Беда. 5000 после капиталки. Жор масла 1л примерно 300-400км. На холодную все хорошо.работает ровно.…
Беда. 5000 после капиталки. Жор масла 1л примерно 300-400км. На холодную все хорошо.работает ровно. Не дымит.
BMW 5-Series
Беда. 5000 после капиталки. Жор масла 1л примерно 300-400км. На холодную все хорошо.работает ровно. Не дымит. Прогреется, стартуешь по сильнее и стоящий сзади авто не видно из за дыма. Открывал крышку заливную. Лист бумаги принягивает но не сильно. И изменений в работе машины не наблюдается. Говорят что при открытии должны измениться обороты. Что делать с этой бедой
а что говорят те кто "капиталил"? явно капиталкой здесь не пахнет....
Все меняли. Ездил смотрел регулярно. Все ставили новое. Вроде!!! Вот еще вспомнил. Отдавал парню масло менять. Говорил одна из трубок клапана слитевшая была. Он одел. Но толку нет
Ты сам то определись для начала дымит она у тебя или нет. Сначала пишешь, что не дымит, у тут же добавляешь, что если нажать на газ, то сзади ничего не видно из-за дыма. Исправный двигатель не дымит ан любых оборотах. Если она у тебя так дымит, отсюда и жор масла. Видимо капиталку так сделали.
И что значит все меняли? Поршни меняли, блок точили? Какой размер, какой допуск?
Поставили видать хреновые запчасти, да еще сделали как попал, да еще ты ее на обкатке угробил (это же бмв, на них спокойно не ездят).
Ты сам то определись для начала дымит она у тебя или нет. Сначала пишешь, что не дымит, у тут же добавляешь, что если нажать на газ, то сзади ничего не видно из-за дыма. Исправный двигатель не дымит ан...
Читай внимательнее.Дымит только на горячую и только когда срываешься с места. Меняли все. Только поршневая группа старая. Кольца вал новые. В капиталку попала из за стука. Вал выкинули в парашу. И усохших колпочков.
Читай внимательнее.Дымит только на горячую и только когда срываешься с места. Меняли все. Только поршневая группа старая. Кольца вал новые. В капиталку попала из за стука. Вал выкинули в парашу. И усохших колпочков.
ну вот она "капиталка" : поршня старые,кольца новые......и бочка в цилиндрах.....
Ну, масло то ест! Значит что-то сделано не правильно! Вот и подбираем варианты, вы же разбирать двигатель не хотите, потому будем гадать...
Просто у н52 есть хитрая система вентиляции газов. Клапан на ней. Сетки *** какие е то. С крышкой рамс может быть. Читал форумы. Кому что помогает. Не обязательно все сразу мотор вытаскивают. Въ....ть 200тр. И опять разбирать как то не по душе. Надежды мать ее греются что мелочь какая то
Просто у н52 есть хитрая система вентиляции газов. Клапан на ней. Сетки *** какие е то. С крышкой рамс может быть. Читал форумы. Кому что помогает. Не обязательно все сразу мотор вытаскивают. Въ....ть 200тр. И опять разбирать как то не по душе. Надежды мать ее греются что мелочь какая то
Такой большой жор - тут, к сожалению, не мелочь... Если бы немного поджирала - такое после ремонта первое время возможно, но к 5000 км, обычно, всё проходит.
Я почему про кольца думаю - у меня ещё в юности 9-ка была, кольца в ней "спецы" заменили, а она масла стала жрать вёдрами, больше, чем до ремонта. Я опять к ним: типа, как так? Они говорят, что всё нормально, потом пройдёт!
Я проехал к одному мотористу, он мне сразу сказал, что кольца поставили не правильно, покупай, типа, новые, и я при тебе поставлю, сразу и посмотришь что и как. Так оно и оказалось. Кольцо когда сжимешь с боков, оно выгибается вверх или вниз, т. е. на поршень оно одевается только определённой стороной. А если это не учитывать, и поставить как встанет, то они работать не будут.