Столкнулась с такой проблемой.
Рванул патрубок, машина закипела
В сервисе эту проблему устранили, но появилась другая с акпп-коробка начала уходить в аварийку раз через раз, а потом и вовсе перестала ехать пока коробка не уйдёт в аварийный режим,только в нем едет.
Делали диагностику акпп выявило ошибки пробуксовка, неправильное положение селектора
Проверяли уровень масла, уровень был ниже нормы
В сервисе долили масло
Проблема не ушла
Сказали меня фильтр и полностью масло смысла нет.
В чем может быть причина? фрикционы , бублик или что-то другое?
Может кто знает?
к сожалению нет опытных мастеров, все сразу втюхивают новую коробку даже не смотря старую
контрактные ЗЧ не так давно стали ставить ,думаю мастера остались,вы сравните цену контрактной коробы и стоимости ремонта 30-50 т.руб.. выбор будет конечно не в пользу ремонта.
учитываю возраст,конечно снимать её надо в последнюю очередь и тот разъем,( а может быть их два) конечно в первую очередь надо почистить.
а гадание- это к цыганям))))