Приветствую! Настал момент покупки автомобиля. Решил пересесть с отечественных авто на иномарку.…
Приветствую! Настал момент покупки автомобиля. Решил пересесть с отечественных авто на иномарку.
BMW 7-Series
Приветствую!
Настал момент покупки автомобиля. Решил пересесть с отечественных авто на иномарку. Так как давно хотел купить что-то из "легенд 90-х" выбор пал на bmw в 33-м кузове.
Подскажите пожалуйста, у меня есть два варианта, 735 1993 года и 750 1991, какую посоветуете брать? Слышал, что после рестайла лучше брать и что есть какие-то ньюансы в моторах, кроме очевидного расхода топлива.
Прошу совета.
Приветствую!
Конечно, у каждого свои предпочтения... но есть такое понятие, как УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА. Хоть 91-ый, хоть 93-ий - очень старые года. Пусть, деже, это и BMW! Если бюджет позволяет, и есть желание не кататься, а менять уставшие детали на новые, тогда большой разницы нет, но желательно, всё-таки, взять рестайл свежее годом.
А ещё, следом за Европой, Россия принимает всякие разные законы: для поддержки отечественных производителей, стимулирующие покупку новых машин, проблемы при регистрации и страховании старых машин.
Плюс (немаловажный) транспортный налог!
Я считаю, что платить около 30 тыс. в год за машину, которой 15 лет или больше - верх безумия. А учитывая постоянные затраты на неё в течение года - надо иметь хороший доход!
А имея хороший доход, какой смысл покупать такой старый, пусть даже и, BMW?!
Приветствую!
Конечно, у каждого свои предпочтения... но есть такое понятие, как УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА. Хоть 91-ый, хоть 93-ий - очень старые года. Пусть, деже, это и BMW! Если бюджет позволяет, и есть желание не кататься, а менять уставшие детали на новые, тогда большой разницы нет, но желательно, всё-таки, взять рестайл свежее годом.
А ещё, следом за Европой, Россия принимает всякие разные законы: для поддержки отечественных производителей, стимулирующие покупку новых машин, проблемы при регистрации и страховании старых машин.
Плюс (немаловажный) транспортный налог!
Я считаю, что платить около 30 тыс. в год за машину, которой 15 лет или больше - верх безумия. А учитывая постоянные затраты на неё в течение года - надо иметь хороший доход!
А имея хороший доход, какой смысл покупать такой старый, пусть даже и, BMW?!
Совсем не лучший выбор авто.Если пересаживаетесь с нашепрома,то скорее всего готовы к постоянным ремонтам и не боитесь трудностей,но здесь ремонт будет вечный.Найти машину в хорошем состоянии очень сложно,да и просят за них сопоставимо свежим бюджетным иномаркам,а если брать дешево,то это будет мертвый франкенштейн,в которого нужно постоянно вкладывать все силы и средства.Если готовы,то дерзайте)
Если БМВ, то советую Х5. Потом с него не слезешь, а если и слезешь, то захочешь снова обратно, потому как все остальное будет уже не то. У самого Х5 первого выпуска.
А если попроще, то 46 кузов, на мой взгляд - самый экономичный и неприхотливый
Конечно, у каждого свои предпочтения... но есть такое понятие, как УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА. Хоть 91-ый, хоть 93-ий - очень старые года. Пусть, деже, это и BMW! Если бюджет позволяет, и есть желание не кататься, а менять уставшие детали на новые, тогда большой разницы нет, но желательно, всё-таки, взять рестайл свежее годом.
А ещё, следом за Европой, Россия принимает всякие разные законы: для поддержки отечественных производителей, стимулирующие покупку новых машин, проблемы при регистрации и страховании старых машин.
Плюс (немаловажный) транспортный налог!
Я считаю, что платить около 30 тыс. в год за машину, которой 15 лет или больше - верх безумия. А учитывая постоянные затраты на неё в течение года - надо иметь хороший доход!
А имея хороший доход, какой смысл покупать такой старый, пусть даже и, BMW?!