Приобрели авто недавно, в начале лета этого года, машина вроде американской сборки, трёх-литровый двигатель.
BMW X3
Приобрели авто недавно,
в начале лета этого года, машина вроде американской сборки, трёх-литровый двигатель. Проблема такая: как выяснилось в процессе наступления холодов, при машина начинает прогревался только во время движения. Производитель советует не прогревать на холостом ходу, а ехать сразу на умеренных оборотах. Ладно сейчас не такие сильные морозы, да и снега пока нет. Но вот начнутся серьезные осадки и будет более -10 градусов даже и не знаю что будем делать. Помогите советом?!
Возможно я что то делаю не так, за рулем бмв не так давно, вместе ещё не зимовали. Хотели поставить автозапуск, но муж говорит что ему в салоне сказали что она очень быстро должна прогреваться, что не нужно автозапуск стравить, типа там какие то мощные «тэны» стоят. Что то я пока этого не слишком замечаю. Пока едешь несколько минут от стоянки холодно. Буду очень рада помощи!
P. S. Модификация у нас немного иная чем указанные у вас в таблице: 3.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD).
Если Вам дорога экология, то не грейте - сразу начинайте движение, т.к. только так начинают эффективнее работать катализаторы, очищая выхлоп. Но если дорога машина и здоровье двигателя, то нужно обязательно прогревать, хотя бы до того, пока не двинется с места стрелка датчика температуры и обороты не упадут ниже 1500. При этом в любом случае, первые 1 - 1,5 км не следует гнать и резко ускоряться, скорость движения набираем постепенно, т.к. нужно чтобы еще прогрелись автомат и подвеска.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Мне важны и экология и естественно машина. Вот только я немного не поняла, почему то Производитель советует прогревать уже на ходу, без дополнительного прогрева на стоянке. Но так же как и Вы советует какое-то время ехать не более 2000 оборотов. Медлеленным ходом так сказать..
Так как все таки лучше? Никто толком не объясняет.
С наступающим Вас!