Проблемы с печкой

Почему печка не греет после замены мотора?

BMW X5

не греет печка после замены мотора , поменяны радиатор печки , клапана , помпа, термостат доп помпа работает , патрубки все горячие, в печку идет горячий антифриз, но тепла нету , стоишь 40 минут греешь чуть тепло , газуешь горячий , начинаешь ехать сразу холодный воздух , в чем может быть причина ?
17.02.20254616130150

5 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 67652 Лучших: 5460
Или завоздушена система охлаждения, или низкий уровень ОЖ, или печка забита. Когда вы всё меняли, нужно было тщательно промыть систему охлаждения, вначале химией, а потом кипятком под давлением, а вы этого не сделали. Двигатель вы ставили явно не новый, не факт, что у него в системе охлаждения всё чисто.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
4616130
автор
Горно-Алтайск
Ответов: 2
autobazar86
Или завоздушена система охлаждения, или низкий уровень ОЖ, или печка забита. Когда вы всё меняли, нужно было тщательно промыть систему охлаждения, вначале химией, а потом кипятком под давлением, а вы этого...
Воздуха нет в системе , уровень всегда нормальный , печка даже старая была чистая , но все же поставил новую, не чего не поменялось
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 67652 Лучших: 5460
4616130
Воздуха нет в системе , уровень всегда нормальный , печка даже старая была чистая , но все же поставил новую, не чего не поменялось
Вы сами пишите, что в печку идёт горячий антифриз! Если он таким же горячим и выходит, значит через радиатор печки он не проходит, а просто перетекает из одного шланга в другой! Тем более, что у вас стоит дополнительная помпа!
Если дотянетесь до радиатора печки, потрогайте его, он должен быть одинаково горячим и справа и слева. Если справа он значительно прохладнее или вообще холодный, это говорит о том, что антифриз через него не проходит, радиатор забит!
Ещё можно включить обдув печки на 2-ое или 3-е положение, затем потрогать шланги, идущие на неё. Один должен быть горячим, а второй, как вы понимаете, значительно прохладнее, т. к. если антифриз нормально циркулирует через радиатор отопителя, он должен в нём отдавать тепло, т. е. остывать! Если шланги почти одинаково горячие - это ещё одно подтверждение того, что радиатор отопителя забит!
P.S. печка начинает забиваться от самых дальних от шлангов сот, поэтому, чем сильнее она забита, тем меньшая часть печки прогревается. Жидкость, при этом, протекает только через не забитые соты и из одного шланга в другой. Поэтому левая часть радиатора может прогреваться в зависимости от степени забитости, например, до середины радиатора, или на 2/3, или вообще - только с краю (слева), если радиатор забит наглухо. Но у вас он греет, когда стоите, значит печка забита не полностью, а наполовину или на 2/3, или, даже на 3/4...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
4616130
автор
Горно-Алтайск
Ответов: 2
autobazar86
Вы сами пишите, что в печку идёт горячий антифриз! Если он таким же горячим и выходит, значит через радиатор печки он не проходит, а просто перетекает из одного шланга в другой! Тем более, что у вас стоит...
Радиатор печки новый , старую я распилил болгаркой она не забитая была, в самом коробе печки не может быть причина?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 67652 Лучших: 5460
4616130
Радиатор печки новый , старую я распилил болгаркой она не забитая была, в самом коробе печки не может быть причина?
Если симптомы вами описаны правильно, то нет. Проверьте нет ли перегибов шлангов. Если печка дует только при повышенных оборотах, значит что-то мешает циркуляции ОЖ через радиатор отопителя.
В самом коробе могут заедать заслонки, или неисправность сервоприводов. Но симптомы будут иные.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5460
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто БМВ Х5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром