Всем хорошего времени дня/ночи! Подскажите что случилось, в чем причина? Заехал к официалам масло…
Всем хорошего времени дня/ночи! Подскажите что случилось, в чем причина? Заехал к официалам масло поменять.
BMW X6
Всем хорошего времени дня/ночи! Подскажите что случилось, в чем причина?
Заехал к официалам масло поменять. После замены масла и подключения к компу для обновления информации , полетел блок фрм (в ногах водителя). Кузов Е71 и для бмв сказали это норма, поменяли на новый. После этого стала "заикаться" музыка (сд, радио, с телефона; без разницы). Другими словами, звук пропадает на секунду и это может происходить с разными интервалами. Посоветовали съездить к "кулибиным", т.к. у официалов компьютер ошибок не выдавал. Нашел электрика, с которым "закольцевали" систему, минуя combox media и вроде бы все заработало. В общем, заказал новый комбох и заменил. и заработало! НО!!! после того, как остановился на заправке, заглушил авто и снова завел после заправки, опять вся музыка начала "заикаться". Помогите разобраться, может кто сталкивался?
Входящее питающее напряжение - одна из возможных причин, наиболее распространенная, но могут быть и другие, в числе которых и свой софт, и софт выщестоящих по иерархии команд блоков, и перегрузки в управляемых цепях (поскольку речь о блоке управления светом, то закисшй патрон в фаре и даже перегоревшая лампа могут быть причиной отказов) и прочие варианты. Если чего-то конкретное по работам порекомендую, это не значит, что кто-то браться будет за такие работы. Причина в том, что скрупулезную диагностику блоку делает либо производитель/разработчик, (когда нужно устранить ошибки архитектуры и (или) производства), либо "кулибины", когда блок стоит дорого настолько, что целесообразно тратить время на его сложную диагностику. Вам нужен спец, способный восcтанавливать блоки. Искать лучше на форумах, по постам человека можно быстро понять, насколько детально он успел вникнуть...
Блоки с обновляемой прошивкой отказывают несопоставимо реже, чем в них слетает прошивка. Разумеется, грамотный и не особо честный диагност с легкостью продемонстрирует вам "безрезультатность" попыток восстановления firmware.
p.s. шанс, что вас не обманывали намеренно или по незнанию есть, только мелок он изрядно.
Возникновение подобной неисправности после запуска, с большой вероятностью указывает на слетающую прошивку, что происходит из-за чрезмерной просадки напряжения при пуске. Просадка напряжения есть следствие разряженной/изношенной АКБ и(или) больших потерь в цепи стартера (ненадлежащее состояние контактов).
Возникновение подобной неисправности после запуска, с большой вероятностью указывает на слетающую прошивку, что происходит из-за чрезмерной просадки напряжения при пуске. Просадка напряжения есть следствие...
проверяли акб. ошибок не выдавал и напряжение в норме.
всё норм! это было предусмотрено ))) блок фрм менял дилер за свой счет. а вот комбокс уже пришлось покупать самому(((
Нету сейчас возможности вмешаться лично, к сожалению. Случается и так, что исправный узел под видом отказавшего (по гарантии или в рамках отзывной компании) меняют на новый (т.к. цена вопроса околонулевая) и делают таковое именно с целью оправдать замену другого взаимосвязангого узла за уже счет клинета.
проверяли акб. ошибок не выдавал и напряжение в норме.
При систематических сбоях в блоках, напряжение в момент пуска нужно смотреть как минимум на участках слаботочныхй цепей, а лучше, именно в питающей цепи самого блока. Добрая половина дилерских диагностов этого не знает, этим не озадачивается.
Даже при полностью свежей АКБ могут быть локальные спорадические просадки напряжения, которые на клеммах АКБ в принципе не проявятся, до "мозгов" они также могут не доходить - ошибок по питанию не будет.
Нету сейчас возможности вмешаться лично, к сожалению. Случается и так, что исправный узел под видом отказавшего (по гарантии или в рамках отзывной компании) меняют на новый (т.к. цена вопроса околонулевая)...
Не совсем понял схему отъема денег клиента) можно подробнее?
При систематических сбоях в блоках, напряжение в момент пуска нужно смотреть как минимум на участках слаботочныхй цепей, а лучше, именно в питающей цепи самого блока. Добрая половина дилерских диагностов...
Не совсем понял схему отъема денег клиента) можно подробнее?
Вариантов больше, чем 1. Чесать ногтем экранчик долго... Принцип простой. Сперва обращятся не к дилеру, призводителю, страховщику, а к таким ребятам, как я.
"напряжение в момент пуска нужно смотреть как минимум на участках слаботочныхй цепей, а лучше, именно в питающей цепи самого блока"
Найдите кого-нибудь, кто радиоэлектроникой занимается, на соответствующих форумах. Автодиагносты схемотехнику хорошо редко знают, это уже другой уровень, не блочный...
"напряжение в момент пуска нужно смотреть как минимум на участках слаботочныхй цепей, а лучше, именно в питающей цепи самого блока"
Найдите кого-нибудь, кто радиоэлектроникой занимается,...
и что именно смотреть в напряжении? (прошу прощения за глупые вопросы, но я оооочень далёк от электроники)))
и если там что-то с напряжением, то что из этого вытекает?
расспрашиваю, чтобы хоть что-то понять и не бегать от одного электронщика к другому, а, имея информацию, уже понимать компетентность специалиста и направлять в нужном русле поиска причины и устранения данной проблемы. Заранее благодарю за помощь и понимание.
Входящее питающее напряжение - одна из возможных причин, наиболее распространенная, но могут быть и другие, в числе которых и свой софт, и софт выщестоящих по иерархии команд блоков, и перегрузки в управляемых цепях (поскольку речь о блоке управления светом, то закисшй патрон в фаре и даже перегоревшая лампа могут быть причиной отказов) и прочие варианты. Если чего-то конкретное по работам порекомендую, это не значит, что кто-то браться будет за такие работы. Причина в том, что скрупулезную диагностику блоку делает либо производитель/разработчик, (когда нужно устранить ошибки архитектуры и (или) производства), либо "кулибины", когда блок стоит дорого настолько, что целесообразно тратить время на его сложную диагностику. Вам нужен спец, способный восcтанавливать блоки. Искать лучше на форумах, по постам человека можно быстро понять, насколько детально он успел вникнуть...
Нету сейчас возможности вмешаться лично, к сожалению. Случается и так, что исправный узел под видом отказавшего (по гарантии или в рамках отзывной компании) меняют на новый (т.к. цена вопроса околонулевая)...
интересный вариант..... не хотелось бы думать о них так(((
Входящее питающее напряжение - одна из возможных причин, наиболее распространенная, но могут быть и другие, в числе которых и свой софт, и софт выщестоящих по иерархии команд блоков, и перегрузки в управляемых...