Вопрос для Сергея из Самары. Не могут клапана просто вот так перестать работать. До ремонта(…
Вопрос для Сергея из Самары. Не могут клапана просто вот так перестать работать. До ремонта( замены) всё работало идеально.
Chery Amulet A15
Вопрос для Сергея из Самары. Не могут клапана просто вот так перестать работать. До ремонта( замены) всё работало идеально. Ты говорил про предпосылки, пожалуйста. Я заметил побрякивание гидрокомпенсаторов и расход масла и решил при удобном случае поменять их. При замене масло съёмных, которые оказались деревянными поставил от бренда REINZ и увидел, что шляпка гидрика 3го цилиндра разбита и заменил все 8 на гидрики от BGA . Всё заработало, но после пробега в 50 км почувствовал запах бензина при проверке уровня масла увидел, что там полтора уровня и пахнет щуп бензином и двигатель начал троить. И вот тогда я поменял всё, что только можно, но при снятии фишки с форсунки ДВС продолжал работать на 3х горшках, а 3й не работал. Итог, друг говорит распред смотри, другой говорит про правильную затяжки рокеров и третий говорит поменяй гидрики и рокеры на 3м цилиндре. Всё это у меня есть, готов поменять. Но как бенз попадает в Картер? И почему не работает 3й горшок?
Ну во-первых, уж коли вопрос адресован именно мне. Я не утверждал что именно клапана не работают, но писал, что стоит проверить именно их. В т.ч. о возможных причинах того, почему после переборки они могут не работать.
Во-вторых. Про рост уровня масла и бензин в нём ранее ни слова не было сказано. А это серьёзная проблема. Причём она указывает скорее на форсунку льющую. При этом кроме всего прочего видимо смывается масляная плёнка в цилиндре, отсюда падает компрессия при работе мотора и отказывает цилиндр. Похоже на правду?
Да и кстати. разбитая головка гидрика на 3 горшке - весьма странная штука. За свою практику в мицубишных моторах с ГК, ни разу не встречал разбитых шляп. Заклинившие ГК да,не работающие по разным причинам, да. А вот чтобы разбить... Там по ходу не одна проблема то у вас.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну лички здесь нет. А контакты на всеобщее обозрение выкладывать уж извини не в радость.
Я тебе показал ты меня наберите, что сложного? Я в своей жизни уже от боялся, сложно написать в Ватсап привет? Не надо здесь ничего выкладывать, это мне пох.
Во-вторых. Про рост уровня масла и бензин в нём ранее ни слова не было сказано. А это серьёзная проблема. Причём она указывает скорее на форсунку льющую. При этом кроме всего прочего видимо смывается масляная плёнка в цилиндре, отсюда падает компрессия при работе мотора и отказывает цилиндр. Похоже на правду?
Да и кстати. разбитая головка гидрика на 3 горшке - весьма странная штука. За свою практику в мицубишных моторах с ГК, ни разу не встречал разбитых шляп. Заклинившие ГК да,не работающие по разным причинам, да. А вот чтобы разбить... Там по ходу не одна проблема то у вас.