Для начала смотрите снизу на привода. Если граната(внутренняя) на вариаторе крутится, а привода стоят, значит порвало гранату. Бывает.
Если не оно. Проверьте на вариаторе трос селектора. Убедитесь, что при переключении в салоне трос и лапка на ингибиторе перемещаются адекватно друг другу.
Если не оно - значит поломка вариатора внутренняя и тут уже не гадать надо, а думать о ремонте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если не оно. Проверьте на вариаторе трос селектора. Убедитесь, что при переключении в салоне трос и лапка на ингибиторе перемещаются адекватно друг другу.
Если не оно - значит поломка вариатора внутренняя и тут уже не гадать надо, а думать о ремонте.