Почему печка дует холодным и машина не нагревается?
Chery Tiggo T11
Здравствуйте всем,такой вопрос печка с водительской стороны дует холодным,с пассажирской теплым ,заехал в сервис попросил поменять помпу и термостат (сказали что заменили) ,проблема осталось,более того машина максимум нагревается до 90 градусов не больше стоял ждал по часу не поднимается и все ,при этом вентеляторы не включаются Vortex tingo 1.8 2010г ,радиатор при этом закрываю коробками так как на ходу она охлаждается до 3 деления,всю голову сломали в чем может быть проблема,добавлю радиатор печки новый
Здравствуйте! Термостат вам, по-ходу, не заменили, или установили такой же неисправный.
И печка, хоть и новая, но забита, поэтому левая её часть прогревается - с водительской стороны дует тёплый воздух, а правая нет.
Смените Сервис, замените термостат (пусть вам покажут снятый старый), промойте печку, залейте новый качественный (не дешёвый из «Магнита» антифриз)
Я поменяла помпу ,термостат,радиатор отопителя,антифриз и проблема не ушла,что делать незнаю
Перед заменой всех этих делов нужно было тщательно промыть систему охлаждения, вначале химией, а затем кипятком под давлением. Печка у вас потому сразу и забилась, что вся муть из блока поднялась.
Обратитесь в Сервис, пусть отсоединят печку, тщательно её промоют, а затем, не подсоединяя её, пусть промоют блок и радиатор. И только потом пусть подключают печку и заливают НОВЫЙ антифриз.
Перед заменой всех этих делов нужно было тщательно промыть систему охлаждения, вначале химией, а затем кипятком под давлением. Печка у вас потому сразу и забилась, что вся муть из блока поднялась.
Обратитесь...
Спасибо
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
И печка, хоть и новая, но забита, поэтому левая её часть прогревается - с водительской стороны дует тёплый воздух, а правая нет.
Смените Сервис, замените термостат (пусть вам покажут снятый старый), промойте печку, залейте новый качественный (не дешёвый из «Магнита» антифриз)