Здравствуйте всем,такой вопрос печка с водительской стороны дует холодным,с пассажирской теплым…
Здравствуйте всем,такой вопрос печка с водительской стороны дует холодным,с пассажирской теплым ,заехал в сервис попросил поменять помпу и
Chery Tiggo T11
Здравствуйте всем,такой вопрос печка с водительской стороны дует холодным,с пассажирской теплым ,заехал в сервис попросил поменять помпу и термостат (сказали что заменили) ,проблема осталось,более того машина максимум нагревается до 90 градусов не больше стоял ждал по часу не поднимается и все ,при этом вентеляторы не включаются Vortex tingo 1.8 2010г ,радиатор при этом закрываю коробками так как на ходу она охлаждается до 3 деления,всю голову сломали в чем может быть проблема,добавлю радиатор печки новый
Здравствуйте! Термостат вам, по-ходу, не заменили, или установили такой же неисправный.
И печка, хоть и новая, но забита, поэтому левая её часть прогревается - с водительской стороны дует тёплый воздух, а правая нет.
Смените Сервис, замените термостат (пусть вам покажут снятый старый), промойте печку, залейте новый качественный (не дешёвый из «Магнита» антифриз)
И печка, хоть и новая, но забита, поэтому левая её часть прогревается - с водительской стороны дует тёплый воздух, а правая нет.
Смените Сервис, замените термостат (пусть вам покажут снятый старый), промойте печку, залейте новый качественный (не дешёвый из «Магнита» антифриз)