На холостых горит лампочка давления масла. На скорости и при оборотах лампа гаснет. Уровень на щупе…
На холостых горит лампочка давления масла. На скорости и при оборотах лампа гаснет. Уровень на щупе в норме.
Chevrolet Aveo
На холостых горит лампочка давления масла. На скорости и при оборотах лампа гаснет. Уровень на щупе в норме. Заменил обратный клапан вентиляции катера, но проблема осталась. Что делать и в чём причина?
Попробуйте проверить давление в системе механическим манометром или через диагностический сканер. Если оно, действительно, низкое, вам необходимо в первую очередь снять поддон, и проверить состояние маслоприёмника и масляного насоса, и обязательно всё промыть и дефектовать.
Попробуйте проверить давление в системе механическим манометром или через диагностический сканер. Если оно, действительно, низкое, вам необходимо в первую очередь снять поддон, и проверить состояние маслоприёмника и масляного насоса, и обязательно всё промыть и дефектовать.
Скорее всего там высокое давление, так как масло изо всех щелей сочится (почему и поменял обратный клапан, думал что из за него масло лезет.) Спасибо за коментарий, опробую ваш совет.
Скорее всего там высокое давление, так как масло изо всех щелей сочится (почему и поменял обратный клапан, думал что из за него масло лезет.) Спасибо за коментарий, опробую ваш совет.
Вы немного ошибаетесь. Лампочка загорается при снижении давления до критического. Когда вы добавляете обороты, оно поднимается и лампочка гаснет. А масло со всех щелей лезет - где-то у вас забито, или прокладкам капец.
Скорее всего там высокое давление, так как масло изо всех щелей сочится (почему и поменял обратный клапан, думал что из за него масло лезет.) Спасибо за коментарий, опробую ваш совет.
Если бы масло изо всех щелей сочилось,то уровень был бы не в норме,приходилось бы подливать постоянно.
скорее всего масло потеряло свои св-во( вязкость) либо не по допуску залито..
смените для начала масло,при условии,что ДВС не стучит