Добрый день, насколько лучше (хуже) полиуретановые сайлентблоки штатных резиновых? Chevrolet Captiva

Добрый день, насколько лучше (хуже) полиуретановые сайлентблоки штатных резиновых?

Chevrolet Captiva

Добрый день, насколько лучше (хуже) полиуретановые сайлентблоки штатных резиновых?
21.07.202123043383489

4 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5396 Лучших: 126
Полиуретан жёсткий и стойкий, но...
1.Практически не сваривается с металлом.
2.Не работает на скручивание.
Резиновые сайленты свариваются с металлическими втулками и обоймами и при запрессовке в рычаг и протяжке работают как скручивающийся упругий элемент. Полиуретан будет при этом иметь свободной вращение относительно обойм и работать просто как упругая подушка. Где то это хорошо, а где то нет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 189
Поулеритан живучей в несколько раз.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 66290 Лучших: 5431
Живучей - это да, но на короткое время, поэтому такие детали применяют, в основном, на спортивных авто. После гонки они меняются проще резиновых, т к не прикипают.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
    
Ответов: 16
полиуретан сильно изнашивает металл, если присутствует кручение - будет выработка. если уретановые сайлентблоки использовать то строго в оправке металлической. если напрямую устанавливать в элементы подвески, будет дорого
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Шевроле Каптива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром