Полиуретан жёсткий и стойкий, но...
1.Практически не сваривается с металлом.
2.Не работает на скручивание.
Резиновые сайленты свариваются с металлическими втулками и обоймами и при запрессовке в рычаг и протяжке работают как скручивающийся упругий элемент. Полиуретан будет при этом иметь свободной вращение относительно обойм и работать просто как упругая подушка. Где то это хорошо, а где то нет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Живучей - это да, но на короткое время, поэтому такие детали применяют, в основном, на спортивных авто. После гонки они меняются проще резиновых, т к не прикипают.
полиуретан сильно изнашивает металл, если присутствует кручение - будет выработка. если уретановые сайлентблоки использовать то строго в оправке металлической. если напрямую устанавливать в элементы подвески, будет дорого
1.Практически не сваривается с металлом.
2.Не работает на скручивание.
Резиновые сайленты свариваются с металлическими втулками и обоймами и при запрессовке в рычаг и протяжке работают как скручивающийся упругий элемент. Полиуретан будет при этом иметь свободной вращение относительно обойм и работать просто как упругая подушка. Где то это хорошо, а где то нет.