Всем привет! Очень нужна помощь! Скажем так достался Круз жизнью побитый... Начал рыться в нем…
Всем привет! Очень нужна помощь! Скажем так достался Круз жизнью побитый... Начал рыться в нем думая что не так и наткнулся.
Chevrolet Cruze
Всем привет! Очень нужна помощь!
Скажем так достался Круз жизнью побитый...
Начал рыться в нем думая что не так и наткнулся.
На холодную при прогреве обороты то падают то вверх, на прогретую могут скакать от 700 до 900 в диапазоне. При разгоне свыше 40 идет гул на скорости и накатом, не знаю связанно или подшипник. При проверке обнаружил: воздушного фильтра не было (поставил, все почистил), дросильная заслонка грязная (снял, почистил), на впусковом коллекторе (на картинке №27) отключен датчик абсолютного давления (если подключить машина ок но во время движения может заглохнуть на ходу), на фото красным № 17 и 18 "2" шланга срезаны и заглушены непонятно для чего, №2 клапан упр трактом впуска коллектором отсоединён. С глушителя идет запах как будто бензина скорее всего из за не правильного смешивания топлива и воздуха. Могут ли плавать обороты из за этого? И зачем делалась интересно данная манипуляция? может кто знает и ее суть. Может за этим скрывается более серьезная проблема
Добавление к теме.
Катализатор срезан, сегодня пробью на ошибки и дополню что покажет.
Из догадок грешу что чудо мастера таким образом срезали катализатор и заглушили трубки выхода на бак резиркуляции выхлопных газов (РВГ) и 2ой шланг на сам клапан (РВГ).
Если ты его полностью восстановишь, обмывать победу будем всем форумом неделю !!!
Так написали как будто бы все печально)))
Можно начинать пить.
Почистил EGR, все подключил. Прозвонил ошибки. Нашел только 1 - Р0107. Прозвонил провод. В итоге заменил датчик ДаД на новый. В процессе поставить пламегаситель и все.
Код P0107 относится к датчику MAP.
Так написано на электрической схеме.
Предусмотрев возможность вырезания катализатора неграмотными владельцами, в схеме управления двигателем разработчики применили метод контроля состава выхлопных газов и сравнение результатов до и после катализатора.
Катализатор срезан, сегодня пробью на ошибки и дополню что покажет.
Из догадок грешу что чудо мастера таким образом срезали катализатор и заглушили трубки выхода на бак резиркуляции выхлопных газов (РВГ) и 2ой шланг на сам клапан (РВГ).