Если температура двигателя поднимается до рабочего значения, но печка не греет, значит она забита. Потрогайте шланги, включив обдув в среднее положение. Если один шланг горячий, а второй значительно прохладнее, значит причина не в забитой печке, а в заслонке. Если же они оба одинаково горячие, потрогайте радиатор печки слева и справа, если разница в температуре большая, значит печка, действительно, забита. Её можно либо прочистить/промыть, либо заменить. А, перед заливкой свежего антифриза, тщательнопромыть всю систему охлаждения.
Если температура двигателя поднимается до рабочего значения, но печка не греет, значит она забита. Потрогайте шланги, включив обдув в среднее положение. Если один шланг горячий, а второй значительно прохладнее, значит причина не в забитой печке, а в заслонке. Если же они оба одинаково горячие, потрогайте радиатор печки слева и справа, если разница в температуре большая, значит печка, действительно, забита. Её можно либо прочистить/промыть, либо заменить. А, перед заливкой свежего антифриза, тщательнопромыть всю систему охлаждения.
Если температура двигателя поднимается до рабочего значения, но печка не греет, значит она забита. Потрогайте шланги, включив обдув в среднее положение. Если один шланг горячий, а второй значительно прохладнее,...