Вообщем заменил верхний патрубок радиатора, так как он тек и в дополнение заменил расширительный…

Вообщем заменил верхний патрубок радиатора, так как он тек и в дополнение заменил расширительный бачок.

Chevrolet Lanos

Вообщем заменил верхний патрубок радиатора, так как он тек и в дополнение заменил расширительный бачок. Антифриз не сливал, а просто перерезал сам патрубок и слил через него. 
После замены прогрел двигатель до рабочей температуры и дождался включение вентиляторов. Течи не было все работало исправно. Но после не долгой поездки я заглушил машину и появилась проблема, что поднимается уровень антифриза в бачке и его температура до 99 градусов и из подкрышки расширительного бачка идет пар и иногда может выплескиваться ож, хотя на заведенном двигателе все нормально.
Сама машина не кипит и вентиляторы включаются вовремя. Проблема именно на заглушенном двигателе появилась после замены патрубка и бачка.

Прокладку гбц менял полгода назад, воздуха в системе не должно быть, так как развоздушивал ее. Проблема появилась при 35-38 градусной жаре, хотя до этого температура поднималась до 40 и такого не было. Сейчас температура воздуха 20-25 градусов.
Подскажите, в чем может быть причина?
25.07.20242229185977

1 ответ

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5269 Лучших: 119
В том, что система таки хапнула воздуха.
Мордой в гору, печку на полную, прогревать и параллельно "жамкать" верхний патрубок, пока пузыри не кончатся. Ну и доливать антифриз по ходу пьесы. Как "квакать" воздухом перестанет, так глушишь и ждёшь пока остынет. Проблема должна уйти.
Ну а ежли нет, то таки что-то снова с мотором.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Шевроле Ланос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром