Вообщем заменил верхний патрубок радиатора, так как он тек и в дополнение заменил расширительный…
Вообщем заменил верхний патрубок радиатора, так как он тек и в дополнение заменил расширительный бачок.
Chevrolet Lanos
Вообщем заменил верхний патрубок радиатора, так как он тек и в дополнение заменил расширительный бачок. Антифриз не сливал, а просто перерезал сам патрубок и слил через него.
После замены прогрел двигатель до рабочей температуры и дождался включение вентиляторов. Течи не было все работало исправно. Но после не долгой поездки я заглушил машину и появилась проблема, что поднимается уровень антифриза в бачке и его температура до 99 градусов и из подкрышки расширительного бачка идет пар и иногда может выплескиваться ож, хотя на заведенном двигателе все нормально.
Сама машина не кипит и вентиляторы включаются вовремя. Проблема именно на заглушенном двигателе появилась после замены патрубка и бачка.
Прокладку гбц менял полгода назад, воздуха в системе не должно быть, так как развоздушивал ее. Проблема появилась при 35-38 градусной жаре, хотя до этого температура поднималась до 40 и такого не было. Сейчас температура воздуха 20-25 градусов.
Подскажите, в чем может быть причина?
В том, что система таки хапнула воздуха.
Мордой в гору, печку на полную, прогревать и параллельно "жамкать" верхний патрубок, пока пузыри не кончатся. Ну и доливать антифриз по ходу пьесы. Как "квакать" воздухом перестанет, так глушишь и ждёшь пока остынет. Проблема должна уйти.
Ну а ежли нет, то таки что-то снова с мотором.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мордой в гору, печку на полную, прогревать и параллельно "жамкать" верхний патрубок, пока пузыри не кончатся. Ну и доливать антифриз по ходу пьесы. Как "квакать" воздухом перестанет, так глушишь и ждёшь пока остынет. Проблема должна уйти.
Ну а ежли нет, то таки что-то снова с мотором.