Здравствуйте. Машина дёргается и пытается заглохнуть, сбрасывает обороты, горит чек двигателя все…
Здравствуйте. Машина дёргается и пытается заглохнуть, сбрасывает обороты, горит чек двигателя все это на ходу.
Chevrolet Lanos
Здравствуйте. Машина дёргается и пытается заглохнуть, сбрасывает обороты, горит чек двигателя все это на ходу. Иногда чек исчезает, иногда снова появляется, иногда мигает аккумулятор когда горит чек. Когда мигает аккумулятора лампа, машина сбрасывает обороты, при нажатии педали газа, обороты уходят почти в холостые и машина не набирает скорость, как в в пустоту нажимаешь, потом через 10 сёк схватывает и дальше нормально едешь (правда с этим же чеком). Это вот как бросаешь сцепу а газ не нажимаешь и если сцепу быстро обратно выжать и чуть дать газу и в этот момент все тоже проваливается и так же панель перемигивает лампами секунды 2 и схватывает потом отлично (наблюдал за собой когда по глубокому снегу едешь). ланос не успевает заглохнуть. Подскажите что может быть? Эта проблема, появилась после замены масла с фильтрами. Всё фильтра оригинал, свечи менял недавно, броне провода тоже. Может кто сталкивался? Спасибо.
Здравствуйте! Загорающийся индикатор неисправности «ЧЕК» доступным и понятным языком говорит вам о необходимости посещения Сервиса, и проведении диагностики! Вы этого не поняли потому, что не открывали Руководство по эксплуатации и не ознакомились с основным его содержимым! А там очень подробно написано по каким причинам какой индикатор включается, и что необходимо сделать, когда включается тот или иной!
В данном случае необходима диагностика, по её результатам специалист вам скажет в чём проблема и как её устранить!
Здравствуйте! Загорающийся индикатор неисправности «ЧЕК» доступным и понятным языком говорит вам о необходимости посещения Сервиса, и проведении диагностики! Вы этого не поняли потому, что не открывали...
Лучший ответ у вас без обид, спасибо, но я пошёл своим путем! На самом деле, все просто. Подключаем сканер VAG COM KKL на микросхеме FT232RL (у меня мозги KDAC ZXJN работают на очень старом протоколе ALDL), через переходник OBDII на GM12, брал все на озоне. И видим картину подсоса воздуха в Delo IEFI6 или Delco Suite по простому почти до конца снимал показания в ней. Оптимальные допуски по давлению во впуске 34-36 кПа по регламенту движка S15SMS у меня же было 52 кПа. При детальном осмотре моторного отсека мной выявлена причина. Отсоеденился патрубок (он там один такой тоненький) от дросселя к ДАД, причём от самого дросселя (незнаю как это произошло). Далее: давление упало до 37.2 кПа, но это всеравно больше максимума. Было решено почистить заслонку. Да, жидкостью для очистки карбюраторов. Давление ещё упало до 36.5. Уже лучше и в конечном итоге, через программу Research Daewoo было выявлено, ладно черт бы с ним, грязный дроссельной узел - заслонка приоткрыта на чистом дросселя на 2%. Незадача! Пришлось подрегулировать с опорный винт/ограничитель хода дроссельной заслонки. И того, после всех работ: давление во впуске нармализовалось до 35.1 кПа на холостых оборотах. Машинка поехала, уверенно и разгоняться стала живее. Зачем все эти сервисы? Прочитал, ознакомился, купил и сделал. И читал я про эти все лампочки, чеки и прочую ерунду. Эт все и без этого понятно. Сейчас будем знать, если провалы в разгона, значит во впуске много воздуха. Блин, теперь вопрос, если воткнуть нулевик на входе, шить мозги надо? И где взять прошивку под нулевик. 🤔
В данном случае необходима диагностика, по её результатам специалист вам скажет в чём проблема и как её устранить!