Проблема началась сразу после замены масла. В сервисе почему то решили залить 5w40 (Газпром) вместо…
Проблема началась сразу после замены масла. В сервисе почему то решили залить 5w40 (Газпром) вместо 5w30 (total).
Chrysler Sebring
Проблема началась сразу после замены масла. В сервисе почему то решили залить 5w40 (Газпром) вместо 5w30 (total). Через 200км заметил дикий расход масла и залитые им свечные колодцы. Заменил прокладку клапанной крышки вместе с колодцами, заменил свечи и заодно клапан картерных газов. Ещё через 100км снова образовалась течь масла и выход газов уже через новую прокладку. В чем может быть причина, с чего начинать?
Замените прокладку, а потом залейте нормальное масло. Масло - это не то, на чём имеет смысл экономить, да и этот бутер от Лукойла уже не на столько дёшево стоит! Используйте Мобил, или Тотал, не убивайте мотор, поверьте, дешёвое масло ремонт мотора вам не окупит!