Проблема началась сразу после замены масла. В сервисе почему то решили залить 5w40 (Газпром) вместо…

Проблема началась сразу после замены масла. В сервисе почему то решили залить 5w40 (Газпром) вместо 5w30 (total).

Chrysler Sebring

Проблема началась сразу после замены масла. В сервисе почему то решили залить 5w40 (Газпром) вместо 5w30 (total). Через 200км заметил дикий расход масла и залитые им свечные колодцы. Заменил прокладку клапанной крышки вместе с колодцами, заменил свечи и заодно клапан картерных газов. Ещё через 100км снова образовалась течь масла и выход газов уже через новую прокладку. В чем может быть причина, с чего начинать?
01.08.2023116

1 ответ

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Замените прокладку, а потом залейте нормальное масло. Масло - это не то, на чём имеет смысл экономить, да и этот бутер от Лукойла уже не на столько дёшево стоит! Используйте Мобил, или Тотал, не убивайте мотор, поверьте, дешёвое масло ремонт мотора вам не окупит!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Крайслер Себринг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром