при запуске в любую температурь обороты 750 стоят, куда делся прогревочный режим 1250 об?
из за этого выпадает ошибка по лямбде Р0132 высокое напряжение (1.3в) после прогрева скидываю ошибку и всё норм, есть коррекция и на холостых и на ходу, если не скинуть то коррекция есть только на ходу, а при холостых сново поднимается на 1.3в, лямбду менял, есть три лямбдика все рабочии, беда таже!
Я уже пол года ищу истинну, диагностов которые умеют работать головой и руками у нас нет, толь сканер подцепить могут увидеть ошибку попросить рубас денег а причину найти не могут
И все как одиН, хана лямбда, а примитивно прозвонить её ума нехватает, свечи меняй, провода, датчик распреда, и т д а зачем сами не знают уже на 10к понапокупал бесполезно новых датчиков
И все как одиН, хана лямбда, а примитивно прозвонить её ума нехватает, свечи меняй, провода, датчик распреда, и т д а зачем сами не знают уже на 10к понапокупал бесполезно новых датчиков
Вот и проверьте кат, если что - выбросите его, и всё...
Ката нету уже давно, и прошито, там ошибок никаких нет
Вот эта ошибка и есть по верхней лямбде высокое напряжение 1.3в а должно скакать 0.1-0.9в, если сам держу газ на 1500 об. Пока не прогреется то норм, а так она кидает 750 об. И через 20 сек. Вылетает ошибка! Тачка кстати шита на 185 л.с. но беда с этим началась не так давно, проводку тоже всю перетрепал.
Вы же сами указали, что ошибки по лямбде... Раз нет ката, то, возможно, не стоит обманка, тогда тоже будут ошибки...
Вы меня не слышите, ошибка по лямбде а конкретно по высокому напряжению в длительный промежуток времени, вместо обманки это по нижней лямбде стоит прошивка, и там всё прекрасно, это напряжение завышенно из за отсутствия прогревочного режима, ВОПРОС куда он пропал этот прогревочный режим при холодном пуске?
Я уже пол года ищу истинну, диагностов которые умеют работать головой и руками у нас нет, толь сканер подцепить могут увидеть ошибку попросить рубас денег а причину найти не могут
до тех пор,пока вы будете рубас по просьбе отдавать- так и будет-