Путешествовали на арендном citroen c3 2022 (13000 пробега) , через 400 км загорелась лампочка…
Путешествовали на арендном citroen c3 2022 (13000 пробега) , через 400 км загорелась лампочка проверки давления в колесах.
Citroen C3
Путешествовали на арендном citroen c3 2022 (13000 пробега) , через 400 км загорелась лампочка проверки давления в колесах. После остановки и проверки всё казалось в порядке, кроме слабо выраженного неприятного запаха от одной из покрышек. Через некоторое время это колесо резко спустило, разрезавшись. Что могло стать причиной такого инцидента, и как предотвратить подобные ситуации в будущем?
Колесо спустило, а вы на нём продолжили движение! Характерный запах палёной покрышки вам об этом однозначно сказал, но вы его проигнорировали, может быть потому, что на дороге был снег, или ночь, или туман, т. е. то, что колесо спущено, вы не увидели. Соответственно, дальнейшее движение полностью убило покрышку! Чтобы её разрезать диском, нужно на спущенном колесе проехать не один километр!
Чтобы такого не повторялось, при включении индикации давления в колёсах, необходимо сразу остановиться, и ВНИМАТЕЛЬНО проверить колёса, и если они визуально кажутся нормально накаченными, лучше перестраховаться и проверить давление в них манометром, который должен быть в машине. А ехать на спущенном колесе - я даже не могу охарактеризовать это действие...
Колесо спустило, а вы на нём продолжили движение! Характерный запах палёной покрышки вам об этом однозначно сказал, но вы его проигнорировали, может быть потому, что на дороге был снег, или ночь, или туман,...
Простите за путаницу. Мы направлялись на шиномонтаж не из-за спущенной шины, а из-за индикации проверки давления. После осмотра внешней части колес мы продолжили движение, так как находились за городом и не имели доступа к манометру на заправке. Однако, в какой-то момент шина резко спустилась, и мы сразу остановились на обочине. Я тоже считаю что ехать на спущеном колесе это безответственно как по отношению к своей безопасности, так и к арендному автомобилю
Простите за путаницу. Мы направлялись на шиномонтаж не из-за спущенной шины, а из-за индикации проверки давления. После осмотра внешней части колес мы продолжили движение, так как находились за городом...
«Индикация» потому и включилась, что система контроля определила, что давление в одном из колёс опустилось ниже калибровки. Оно могло и не быть спущенным до обода. Если оно упало, скажем, до 1 бар, то система об этом вас оповестит. Надо было, хотя бы, попинать колёса, чтобы определить сдутое, а потом его заменить на запаску, и уже на ней доехать до Шинки. Согласитесь, денег бы ушло гораздо меньше!
А резко и просто так колесо спустить не может, только если оно пойдёт на выстрел...