Всем привет, нужен совет, захотели поменять маховик, а с ним и всё сцепление. Всё заменили,…
Всем привет, нужен совет, захотели поменять маховик, а с ним и всё сцепление. Всё заменили, правильно выставили, механически обучили актуатор,
Citroen C3
Всем привет, нужен совет, захотели поменять маховик, а с ним и всё сцепление. Всё заменили, правильно выставили, механически обучили актуатор, вот всё как надо выполнили, но в момент старта машину начинает дёргать/толкать после 1-ого метра это пропадает, что вперёд, что задним ходом одна и таже ситуация. И иногда выскакивает SERVICE "GEARS BOX FAULT" и сама пропадает, думаю что это связанно с этими толчками. Лексией прогоняли активацию коробки - не помогло. Думаем, что это из-за зазора вытяжного, но как он регулируется на роботе непонятно. Кто сталкивался с таким, в чём может быть проблема? (заранее спасибо)
Здравствуйте. Инициализация не проведена в полном объеме, либо что-то пропустили или машина во время проведения работ ушла в режим экономии энергии ("economy mode active").
Новых параметров работы нет, работает по старым, поэтому сцепление "ведёт".
Проведите ещё раз процедуру адаптации с помощью Lexia/DiagBox, подключите во время проведения работ зарядное устройство на аккумулятор. Напряжение в сети не должно быть меньше 12V.
SERVICE "GEARS BOX FAULT" - в журнале ошибок посмотрите номер, более понятно будет чего от вас хочет автомобиль.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Здравствуйте. Инициализация не проведена в полном объеме, либо что-то пропустили или машина во время проведения работ ушла в режим экономии энергии ("economy mode active").
Новых параметров...
Виктор, все процедуры через лексию провели до конца и аккумулятор питался параллельно от другой машины, от родного адаптации не начинались, т.к. вольтаж был 11.8, а нужен 12.5.. Малясь порылся и подумал, а проблема может быть в акуаторе? Тип механически его обучали, но мало ли
Виктор, все процедуры через лексию провели до конца и аккумулятор питался параллельно от другой машины, от родного адаптации не начинались, т.к. вольтаж был 11.8, а нужен 12.5.. Малясь порылся и подумал, а проблема может быть в акуаторе? Тип механически его обучали, но мало ли
Тяжело понять дистанционно. Когда выскакивает SERVICE "GEARS BOX FAULT" сцепление не "ведёт" значит актуатор "выжимает" его полностью. Надо смотреть ошибки, может с ними будет понятнее
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Проводите эту процедуру:
1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Проводите эту процедуру:
1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл...
Тяжело понять дистанционно. Когда выскакивает SERVICE "GEARS BOX FAULT" сцепление не "ведёт" значит актуатор "выжимает" его полностью. Надо смотреть ошибки, может с ними будет понятнее
эта ошибка вылетает во время езды и мы не успеваем её считать "свистком" потому что пропадает через секунд 10-20
Новых параметров работы нет, работает по старым, поэтому сцепление "ведёт".
Проведите ещё раз процедуру адаптации с помощью Lexia/DiagBox, подключите во время проведения работ зарядное устройство на аккумулятор. Напряжение в сети не должно быть меньше 12V.
SERVICE "GEARS BOX FAULT" - в журнале ошибок посмотрите номер, более понятно будет чего от вас хочет автомобиль.