Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане, ну вот и настало моё время слазить в коробас.…
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане, ну вот и настало моё время слазить в коробас.
Citroen C4
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане, ну вот и настало моё время слазить в коробас. Выскочила ошибка P1167 (AL4 упала в аварию и выбираться от туда не собирается), есть вероятность, что это просто датчик давления, но не может всё так быть красиво и гладко. Кароч, я понимаю, что это соленойды и мне нужна консультация откуда будет дешевле всего их заказать (желательно цена/качество), в чём отмачивать гидроблок и вообще прям интересен весь процесс, кто сталкивался с подобным. Крик души: "ПОМОГИТЕ!!!". Заранее всем спасибо)
цены курите в инете,они меняются каждую неделю...
ну а с таким даром ясновидения непонятно зачем форум вам)))
вы ужепричину знаете- решайте)
отмачивать в растворителе
цены курите в инете,они меняются каждую неделю...
ну а с таким даром ясновидения непонятно зачем форум вам)))
вы ужепричину знаете- решайте)
отмачивать в растворителе
Так вот и интересно в каком? В воде же не помоешь его. А по поводу цен уже успел "прикурить", появилась идея заказывать запчасти с алика, вот думаю резонно это вс или нет
Так вот и интересно в каком? В воде же не помоешь его. А по поводу цен уже успел "прикурить", появилась идея заказывать запчасти с алика, вот думаю резонно это вс или нет
Отмачивать ничего не надо, хватит простого хорошего балона очестителя карбюратора.
Производит клапана для этих АКПП - Borg Warner - 50219
Renault - 7701208174
Peugeot/Citroen - 2574.16
Все это одно и тоже, только упаковка разная.
На Chery Tiggo устанавливали лицензионную идентичную АКПП, так что можете испытать удачу на али, но есть шанс экономии оказатся мнимой.
И не забудьте привести в порядок "мозги" после всех манипуляций, подключив DiagBox. А то можете не получить желаемого эффекта.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Отмачивать ничего не надо, хватит простого хорошего балона очестителя карбюратора.
Производит клапана для этих АКПП - Borg Warner - 50219
Renault - 7701208174
Peugeot/Citroen - 2574.16
Все это одно...
Спустя пару дней с последних комментариев пож соединяли к сканеру и выяснилось, что показания датчика скачут, тобишь умер он, а клапана умираю постепенно, а не резко, как у меня произошло, поэтому на данный момент жду датчик)
Спустя пару дней с последних комментариев пож соединяли к сканеру и выяснилось, что показания датчика скачут, тобишь умер он, а клапана умираю постепенно, а не резко, как у меня произошло, поэтому на данный момент жду датчик)
Так может не показания всё же скачут, а сами измеряемые величины?! И датчик здесь не причем.
При недостаточном давлении масла с заедающим редукционным клапаном можно кучу датчиков поменять и не добиться нужных показаний. Успехов в ремонте)))
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Так может не показания всё же скачут, а сами измеряемые величины?! И датчик здесь не причем.
При недостаточном давлении масла с заедающим редукционным клапаном можно кучу датчиков поменять и не добиться нужных показаний. Успехов в ремонте)))
Датчик поменял, в аварию перестала уходить, но теперь третья передача не работает, до не доходит и тупо обороты крутит, но никуда не едет, на место p1167 пришли ошибки p0721 и u0404, методом мозгового штурма решил заказать модуль передач, есть ощущение, что датчик давления масла потянул его за собой.
А так готовлюсь к худшему, есть вероятность, что стопорной кольцо лопнуло у третьей передачи.
Изначально надо было обратиться в сервис или к "Дяде Васе", сделать грамотную полную компьютерную и инструментальную диагностику АКПП , а потом уже начинать устранять неисправности.
А сейчас у вас не оправданные финансовые, физические, моральные вложения. После таких ремонтов и рождаются мифы с тремя "Ф"
Повторюсь - удачи в ремонте!
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Изначально надо было обратиться в сервис или к "Дяде Васе", сделать грамотную полную компьютерную и инструментальную диагностику АКПП , а потом уже начинать устранять неисправности.
А сейчас...
Ошибку по давлению масла в коробке устранил, по сути действую правильно, банально первый раз с коробасом сталкиваюсь и не был готов, что одна ошибка сменится двумя другими.
И вот моя эпопея закончилась, виной всему было стопорное кольцо, помимо прочего были заменены 9 из 14 фрикционнов дисков и два поршня выжимных. После этих манипуляций машину не узнать, едет ровно, чтко, не пинается, всем спасибо за напутствия и хороших дорог)
ну а с таким даром ясновидения непонятно зачем форум вам)))
вы ужепричину знаете- решайте)
отмачивать в растворителе