Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?
Сжигать не надо!!! Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?
Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?
Не понял вашего вопроса, больше вводных дайте.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Пробег 121000 , и все же почему при переходе на спорт режим проблем нет?
ХЗ я все не читал....
проблема то на самом деле простая-неопределенная причина.
этим занимаются диагносты- поиском и УСТРАНЕНИЕМ причин,а не заменой всего подряд....
симптомов трещины ГБц у вас нет....
Вы можете пожалуйста мне объяснить, что именно понятно? И еще обратил внимание что бачок тормозной жидкости влажный всегда в чём-то прозрачном и липком, крышку от него открутить очень- очень сложно.и вот ещё такое пятно обнаружил на чёрной трубе. Хотя у нас сухая Погода 3 день уже. Можете подсказать это как то связано с моей проблемой?
Вы можете пожалуйста мне объяснить, что именно понятно? И еще обратил внимание что бачок тормозной жидкости влажный всегда в чём-то прозрачном и липком, крышку от него открутить очень- очень сложно.и вот...
Понятно, что с двух аккаунтов про один автомобиль.
Пропуски зажигания по не определенным цилиндрам (Р1336), в первом (Р1337) и в четвертом (Р1340) появляются при температуре близкой к полному прогреву двигателя, когда обороты холостого хода приближаются к 750 об/мин.
Любое повышение оборотов х.х. выше 800-850 об/мин будь то аварийное повышение (отключение одного из датчиков на двигателе), включение климат контроля, переход в спорт режим исключает появление этих ошибок. Данные ошибки при выше упомянутых условиях не появляются так как проходит нормальное смесеобразование. Не забываем, что основой для смесеобразования в этом двигателе является степень открытия впускных клапанов.
Все это происходит из-за ослабленных седел впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Ремонт ГБЦ с заменой впускных седел, впускных клапанов, гидрокомпенсаторов на впуске обеспечит вашему двигателю бесперебойную работу.
Не забывайте порядок счета цилиндров начинается от маховика.
P.S. - Тормозной бачок здесь не причем.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Понятно, что с двух аккаунтов про один автомобиль.
Пропуски зажигания по не определенным цилиндрам (Р1336), в первом (Р1337) и в четвертом (Р1340) появляются при температуре близкой к полному прогреву...
Огромное Вам спасибо за подробный ответ) буду искать моториста, кто сделает))
Здравствуйте, у меня тоже ситроен с4 2011 гв перебрал гбц и подкинул колечки с вкладышами и все равно горит ошибка фазарегулятора, подскажите что делать?
Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять...
Проще всего купить реставрированную головку блока цилиндров и поставить ее, со старой снятой потом разбираться. Заодно оценить выработку в цилиндрах на предмет капиталить поршневую. Возможно (при не сильной выбработке) имеет смысл поменять кольца поршней, больше всего обычно изнашиваются или залегают маслосъемные. И обязательно поверить кольца на закоксовку. При снтяой ГБЦ это не проблемно.
Вероятнее всего (при условии терпимого износа поршневой группы) это устранит все проблемы.
Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?
А на повышение оборотов ХХ в спортрежиме не обратили внимания?
Пробег 121000 , и все же почему при переходе на спорт режим проблем нет?
Потомучто холостой ход выше. А проблема скорее всего связана с отработкой фаз впрыска на "полке" до 2000 оборотов? При раскрутке выше 2000 машина "оживает", ведет себя отлично?
ХЗ я все не читал....
проблема то на самом деле простая-неопределенная причина.
этим занимаются диагносты- поиском и УСТРАНЕНИЕМ причин,а не заменой всего подряд....
симптомов трещины ГБц у вас нет....
Кроме масла в охлаждайке или охлаждайки в масле, да?
Вы можете пожалуйста мне объяснить, что именно понятно? И еще обратил внимание что бачок тормозной жидкости влажный всегда в чём-то прозрачном и липком, крышку от него открутить очень- очень сложно.и вот...
Ну это больше похоже на проблему с утечкой или проливом тормозухи. :)
Здравствуйте, у меня тоже ситроен с4 2011 гв перебрал гбц и подкинул колечки с вкладышами и все равно горит ошибка фазарегулятора, подскажите что делать?
А собственно фазорегулятор проверяли? Износ от колец на бугелях распредвалов терпимо, или там уже масло не проходит? Какая именно шибка горит?