Всем доброго! ВОПРОС ПО ПОДВЕСКЕ. Есть проблема которая меня задолбала. Стук спереди при проезде на…
Всем доброго! ВОПРОС ПО ПОДВЕСКЕ. Есть проблема которая меня задолбала. Стук спереди при проезде на небольшой скорости по стыкам, кочкам (на
Citroen C4
Всем доброго! ВОПРОС ПО ПОДВЕСКЕ. Есть проблема которая меня задолбала. Стук спереди при проезде на небольшой скорости по стыкам, кочкам (на скорости нет такого). При диагностике подвески все жестко ни люфтов ни других проблем. Махнул на это и заменил все что там можно: сайленты все, стойки стаба, втулки стаба, амортизаторы и все что с ними связано кроме пружин, шаровые, наконечники рулевые, тяги рулевые, верхние чашки амортизаторов от DS4. Конечно чашки самые старые из комплекта, но даже при замене на тот момент стуки стали чуть тише, но никуда не делись. Последнее, рейку перебрал. И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, все что может болтаться закрепил. В основном звук справа по направлению движения, слева не так выражен но есть. Как телега брякает, моя бывшая приора мерседес по сравнению с этой калатушкой))) Мож кто что знает за это, куда копать?
Самое простое, заехать где проходят Техосмотр, там на вибростенде и определят причину, по цене Техосмотра. Или можете менять все подряд, пока не угадаете. Стойки и подушки стабилизатора, шаровые ступицы, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки всех передних рычагов, Много что вызывает вызывает стук и брякание.
Самое простое, заехать где проходят Техосмотр, там на вибростенде и определят причину, по цене Техосмотра. Или можете менять все подряд, пока не угадаете. Стойки и подушки стабилизатора, шаровые ступицы,...
Так все поменяно, вот и вопрос...))) На вибростенд съезжу...
Так все поменяно, вот и вопрос...))) На вибростенд съезжу...
Значит поставили Дубликаты низкого качества, что то несильно затянули, такие часто встречаются.. На своей машине сам все меняю, иногда приходится ставить уплотнители из латуни, бронзы, листовые, толщиной 0.1-05 мм иначе болтаются. Оригинальные сайлентблоки Не существуют , только вместе с рычагами
Значит поставили Дубликаты низкого качества, что то несильно затянули, такие часто встречаются.. На своей машине сам все меняю, иногда приходится ставить уплотнители из латуни, бронзы, листовые, толщиной 0.1-05 мм иначе болтаются. Оригинальные сайлентблоки Не существуют , только вместе с рычагами
Аналогично, все сам делаю. В сервис к знакомым заезжаю если только для совета либо если требуется спец оборудование. почти все оригинал кроме Амортизаторов (BILSTEIN b4) и опорников (SASIC). Оригинальные сайлентблоки есть: CITROEN/PEUGEOT 3523 91, CITROEN/PEUGEOT 3523 92 эти стоят.
Опора правильно установлена (#4)? Может уже порвана?
На мелких неровностях в первую очередь от нее неприятные звуки исходят, если с ней что-то не так. Потом уже "пичнюшки", но они от DS, им очень долго ничего не доспевется.
Всё равно тут только догадки, звуки здесь мы не услышим.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Опора правильно установлена (#4)? Может уже порвана?
На мелких неровностях в первую очередь от нее неприятные звуки исходят, если с ней что-то не так. Потом уже "пичнюшки", но они от DS, им очень долго ничего не доспевется.
Всё равно тут только догадки, звуки здесь мы не услышим.
Все верно установлено (язычком резиновым наружу), после установки звук не изменился. Я надеялся, что есть момент о котором я не знаю. На профильных форумах PSA об этом пишут, но все что там есть я попробовал. Есть варианты жесткого крепления этой опоры к стакану шпильками от ВАЗа, но это я считаю неправильным, у новой машины такого не было стуков....
Все верно установлено (язычком резиновым наружу), после установки звук не изменился. Я надеялся, что есть момент о котором я не знаю. На профильных форумах PSA об этом пишут, но все что там есть я попробовал....
Жесткое крепление вообще ни к чему!!!
Язычком резиновым наружу, а "уши" на место встали?
Подшипник новый?
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Опора правильно установлена (#4)? Может уже порвана?
На мелких неровностях в первую очередь от нее неприятные звуки исходят, если с ней что-то не так. Потом уже "пичнюшки", но они от DS, им очень долго ничего не доспевется.
Всё равно тут только догадки, звуки здесь мы не услышим.
Решил проверить в обед: открутил нафиг верхние чашки амортизаторов и прокатился без них... и почти ничего не слышно, слабый звучек есть, но это я думаю из-за того что опорник свободный... и у чашек DS-овских пенная прослойка уплотняющая, жесткая и сдавленная. Нужно думаю поменять.
Решил проверить в обед: открутил нафиг верхние чашки амортизаторов и прокатился без них... и почти ничего не слышно, слабый звучек есть, но это я думаю из-за того что опорник свободный... и у чашек DS-овских пенная прослойка уплотняющая, жесткая и сдавленная. Нужно думаю поменять.
Ставлю эти - Peugeot/Citroen 9675124280, никогда нареканий не было.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.