Не клюйте новичка, если не в тему.Прошу помощи.Ситуация следующая. Пропала искра. Датчик коленвала…
Не клюйте новичка, если не в тему.Прошу помощи.Ситуация следующая. Пропала искра. Датчик коленвала заменён, хотя и старый рабочий. Эл.
Citroen C5
Не клюйте новичка, если не в тему.Прошу помощи.Ситуация следующая. Пропала искра. Датчик коленвала заменён, хотя и старый рабочий. Эл. клапан фаз заменён. На разъёме катушки зажигания по разъёмам следующие показания: 1,2,3,4 пины по 6.4 В, 5ый-+12В, 6ой- масса. Сопротивление катушки между 1 и 4,2 и 3 ноль. Поменял катушку на новую, резульната нет. Ошибки только по кондиционеру, вентилятору и эл. термостату. Но эти ошибки были и раньше. Братцы, помогайте, у кого какие мысли, голова уже пухнет.Да, проводка от блока BSM зонится.
Сколько катушек зажигания на твоей машине, две или четыре?
Намерив сопротивление между выводами катушек ты явно ошибся. Сопротивление первичных обмоток у катушек небольшое, но не равно нулю.
На катушку идет Масса, +12в, и управляющий сигнал. На Осциллограмме, где 3 графика, верхний датчик коленвала, нижние , 2 шт, Управляющий сигнал катушки зажигания. Картинка с одним графиком, это ВВ напряжение, Искра катушки зажигания, тестером не замерить, У вас должны быть примерно такие сигналы.
Намерив сопротивление между выводами катушек ты явно ошибся. Сопротивление первичных обмоток у катушек небольшое, но не равно нулю.