Что на двигателе есть пробка на заливном отверстии для масла я в курсе.
Но необходимость её открывать на работающем двигателе сомнительная. Масло проверяют на заглушенном.
А пробку на заливном для топлива прижимает разряжением в бензобаке независимо, работает двигатель или недавно заглушен.
Что на двигателе есть пробка на заливном отверстии для масла я в курсе.
Но необходимость её открывать на работающем двигателе сомнительная. Масло проверяют на заглушенном.
А пробку на заливном для топлива прижимает разряжением в бензобаке независимо, работает двигатель или недавно заглушен.
Как раз маслозаливную открывают, чтобы оценить работоспособность системы вентиляции картера.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Что на двигателе есть пробка на заливном отверстии для масла я в курсе.
Но необходимость её открывать на работающем двигателе сомнительная. Масло проверяют на заглушенном.
А пробку на заливном для топлива прижимает разряжением в бензобаке независимо, работает двигатель или недавно заглушен.
Не должно притягивать крышку бака, значит вентиляция не работает или неправильно работает. Баки сминаются на раз с такой вентиляцией. А вообще-то действительно неплохо бы автору обозначить какую крышку он имел ввиду.