Здравствуйте, такая проблема появилась, с утра или же после простоя при первой попытке завести…

Здравствуйте, такая проблема появилась, с утра или же после простоя при первой попытке завести автомобиль, заводится он собственно не хочет.

Dacia Sandero

Здравствуйте, такая проблема появилась, с утра или же после простоя при первой попытке завести автомобиль, заводится он собственно не хочет. Достаточно после первой попытки крутануть еще раз и заводится с пол пинка, притом неважно сколь долго первый раз крутил стартером. Что это может быть, фильтр бензонасоса? Если так то я правильно понимаю что фильтр меняетя только в сборе с насосом?
P.s. прикрепляю ссылку на видео с демонстрацией проблемы


20.07.202121688150649

6 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
а почему именно он то?если вам здесь ответят да,вы его поменяете,окажется не он,и вы скажите нехорошие слова в адрес ответчика и форума
все предположения надо проверять не заменой,хотя фильтр расходник,а прибором,в вашем случае простым манометром
 
Ответить
21688150
автор
Ответов: 1
МБ230
а почему именно он то?если вам здесь ответят да,вы его поменяете,окажется не он,и вы скажите нехорошие слова в адрес ответчика и форума
все предположения надо проверять не заменой,хотя фильтр расходник,а прибором,в вашем случае простым манометром
Про фильтр это лишь предположение а не утверждение. Тут я спросил по причине того что наверняка кто-то сталкивался с подобным и сможет мен направить куда копать
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
21688150
Про фильтр это лишь предположение а не утверждение. Тут я спросил по причине того что наверняка кто-то сталкивался с подобным и сможет мен направить куда копать
Здравствуйте! Замерьте давление топлива, после этого можно будет определить направление копания!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
21688150
Про фильтр это лишь предположение а не утверждение. Тут я спросил по причине того что наверняка кто-то сталкивался с подобным и сможет мен направить куда копать
да многие...кто не меняет расходников...
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Запуск двигателя холодного или горячего различается по количеству подаваемого топлива и воздуха. При выключении зажигания в памяти блока управления двигателем остаются последние значения с датчиков температуры воздуха, охлаждающей жидкости, положения регулятора ХХ и пр. Если двигатель после выключения простоял достаточно долго и остыл, завести его с параметрами заглушенного в горячем состоянии затруднительно.
Но после первой прокрутки стартером остывшего движка блок управления считывает и запоминает уже новые параметры со всех датчиков.
И при повторном стартовании запуск происходит успешно.
2
Ответить
    
Краснодарский край Славянс
Ответов: 623 Лучших: 5
10890411
Запуск двигателя холодного или горячего различается по количеству подаваемого топлива и воздуха. При выключении зажигания в памяти блока управления двигателем остаются последние значения с датчиков температуры...
Бред. С таким раскладом, чтоб легко завести холодный движок, его и глушить надо холодным? Такого бреда даже от профанов, которые утверждают, что ЕГР для дожига топлива, не слышал. Надо запомнить, особо назойливым клиентов в тупик ставить.
8 960 177 33 14
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Дачия Сандеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром