Здравствуйте, такая проблема появилась, с утра или же после простоя при первой попытке завести…
Здравствуйте, такая проблема появилась, с утра или же после простоя при первой попытке завести автомобиль, заводится он собственно не хочет.
Dacia Sandero
Здравствуйте, такая проблема появилась, с утра или же после простоя при первой попытке завести автомобиль, заводится он собственно не хочет. Достаточно после первой попытки крутануть еще раз и заводится с пол пинка, притом неважно сколь долго первый раз крутил стартером. Что это может быть, фильтр бензонасоса? Если так то я правильно понимаю что фильтр меняетя только в сборе с насосом?
P.s. прикрепляю ссылку на видео с демонстрацией проблемы
а почему именно он то?если вам здесь ответят да,вы его поменяете,окажется не он,и вы скажите нехорошие слова в адрес ответчика и форума
все предположения надо проверять не заменой,хотя фильтр расходник,а прибором,в вашем случае простым манометром
а почему именно он то?если вам здесь ответят да,вы его поменяете,окажется не он,и вы скажите нехорошие слова в адрес ответчика и форума
все предположения надо проверять не заменой,хотя фильтр расходник,а прибором,в вашем случае простым манометром
Про фильтр это лишь предположение а не утверждение. Тут я спросил по причине того что наверняка кто-то сталкивался с подобным и сможет мен направить куда копать
Про фильтр это лишь предположение а не утверждение. Тут я спросил по причине того что наверняка кто-то сталкивался с подобным и сможет мен направить куда копать
Здравствуйте! Замерьте давление топлива, после этого можно будет определить направление копания!
Про фильтр это лишь предположение а не утверждение. Тут я спросил по причине того что наверняка кто-то сталкивался с подобным и сможет мен направить куда копать
Запуск двигателя холодного или горячего различается по количеству подаваемого топлива и воздуха. При выключении зажигания в памяти блока управления двигателем остаются последние значения с датчиков температуры воздуха, охлаждающей жидкости, положения регулятора ХХ и пр. Если двигатель после выключения простоял достаточно долго и остыл, завести его с параметрами заглушенного в горячем состоянии затруднительно.
Но после первой прокрутки стартером остывшего движка блок управления считывает и запоминает уже новые параметры со всех датчиков.
И при повторном стартовании запуск происходит успешно.
Запуск двигателя холодного или горячего различается по количеству подаваемого топлива и воздуха. При выключении зажигания в памяти блока управления двигателем остаются последние значения с датчиков температуры...
Бред. С таким раскладом, чтоб легко завести холодный движок, его и глушить надо холодным? Такого бреда даже от профанов, которые утверждают, что ЕГР для дожига топлива, не слышал. Надо запомнить, особо назойливым клиентов в тупик ставить.
все предположения надо проверять не заменой,хотя фильтр расходник,а прибором,в вашем случае простым манометром