Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: через 2 месяца после ТО загорелись сначала 2…
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: через 2 месяца после ТО загорелись сначала 2 датчика (оранжевая «пила» и сигнальная лампа
Dacia Sandero Stepway
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: через 2 месяца после ТО загорелись сначала 2 датчика (оранжевая «пила» и сигнальная лампа системы контроля отработавших газов), через 10 минут осталась гореть только вторая лампа (системы контроля отработавших газов). Механика, проблем не было до этого, пробег небольшой.По машине чувствуется,что не тянет, и запах сразу после начала движения был сильный, потом как обычно.. Звонила производителю-сказали,что некачественное топливо. Но после заправки проехала почти 200 км без проблем, и до заправки в баке было литров 15 минимум.
Как добиться, чтобы дилер по гарантии после ТО решил проблемы, а не списал на топливо? Спасибо.
При прохождении очередного ТО, вам дают несколько листов А4, в которых русским языком написано всё необходимое, в том числе и условия гарантии.
Дилеру можно позвонить. У вас есть сервисная книжка, в которой указаны телефоны всех представительств Дилера. В любое можно позвонить и задать эти вопросы Дилеру, т. е. адресно, а не абы-куда, типа форума, где решаются вопросы технического характера.
При прохождении очередного ТО, вам дают несколько листов А4, в которых русским языком написано всё необходимое, в том числе и условия гарантии.
Дилеру можно позвонить. У вас есть сервисная книжка, в которой...
Основной вопрос у меня как раз технический: что могло произойти с машиной? Как вы думаете? Про дилера я уже написала: что бы ни было в договоре, дилер скажет, что проблема в топливе.
Основной вопрос у меня как раз технический: что могло произойти с машиной? Как вы думаете? Про дилера я уже написала: что бы ни было в договоре, дилер скажет, что проблема в топливе.
Всё, что угодно! Проводится диагностика, она и показывает что произошло, а специалисты, по результатам диагностики, определяют причины этой проблемы.
Есть ещё один вариант - поворожить или поколдовать, но это на другом форуме.
Всё, что угодно! Проводится диагностика, она и показывает что произошло, а специалисты, по результатам диагностики, определяют причины этой проблемы.
Есть ещё один вариант - поворожить или поколдовать, но это на другом форуме.
Спасибо)) мое понимание, что это техника. Поэтому должно быть не что угодно, а вменяемый перечень возможных поломок для такого сигнала и для такой ситуации.
Всё, что угодно! Проводится диагностика, она и показывает что произошло, а специалисты, по результатам диагностики, определяют причины этой проблемы.
Есть ещё один вариант - поворожить или поколдовать, но это на другом форуме.
Здравствуйте. Сделали диагностику -высветилась ошибка дросселя. Мастер перезагрузил дроссельный узел, проверил машину -сказал отлично едет. Я выдохнула, что нашли и исправили причину. Но через 1.5 недели машина уже не просто немного тягу потеряла, а остановилась на магистрали (опять засветилась оранжевая «пила», на этот раз без значка двигателя). После нескольких выключений, я еле доехала до ближайшего сервиса -диагностика теперь выдала другую ошибку - педали газа. Мастер погазовал на месте с большими оборотами (6000 и выше), после чего я проездила без проблем пару недель и 400км, периодически газуя на месте как мастер посоветовал. И вот , после стоянки, стала включать и опять датчик (Оранж. пила) и педаль газа никак не реагирует (обороты при этом чуть выше 1000, слегка дёргались пока на газ жала). Опять сделала зажигание несколько раз вкл-выкл, после чего всё-таки поехала. Подскажите, пожалуйста, как могут выдаваться при компьютерной диагностике разные ошибки ? Это не смешно каждый месяц ездить в сервис и что-то ремонтировать, но потом посреди трассы вставать. Неужели нет возможности узнать реальную причину? Как это сделать? Машина почти новая, механика - и такие проблемы. Спасибо заранее.
Здравствуйте. Сделали диагностику -высветилась ошибка дросселя. Мастер перезагрузил дроссельный узел, проверил машину -сказал отлично едет. Я выдохнула, что нашли и исправили причину. Но через 1.5 недели...
Здравствуйте! Обратитесь в другой Сервис. Лучше, если это будет Диагностический Центр. Там, во время проведения диагностики, у специалиста и поинтересуйтесь - в чём причина, и сможет ли он её устранить навсегда.
Других вариантов, как бы, нет...
Здравствуйте! Обратитесь в другой Сервис. Лучше, если это будет Диагностический Центр. Там, во время проведения диагностики, у специалиста и поинтересуйтесь - в чём причина, и сможет ли он её устранить навсегда.
Других вариантов, как бы, нет...
Похоже, придётся к дилеру ехать. И посоветуют мне там всё, что можно, на новые запчасти поменять ))
Похоже, придётся к дилеру ехать. И посоветуют мне там всё, что можно, на новые запчасти поменять ))
Если к Дилеру поедете, то так и будет, у них совершенно другая специализация и подходы к устранению проблем. Дешевле и результативно обратиться в хороший Автосервис и сделать диагностику.
Если к Дилеру поедете, то так и будет, у них совершенно другая специализация и подходы к устранению проблем. Дешевле и результативно обратиться в хороший Автосервис и сделать диагностику.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если выдаётся ошибка «соответствие полож.педали/дроссельного клапана», то насколько срочно в ремонт сдавать? И ремонт какой для начала сделать? Менять дроссельный узел и педаль акселератора получается накладно, а гарантий окончательно решить проблему нет, как я поняла от мастера.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если выдаётся ошибка «соответствие полож.педали/дроссельного клапана», то насколько срочно в ремонт сдавать? И ремонт какой для начала сделать? Менять дроссельный...
Здравствуйте! Поспрашивайте у своих знакомых автовладельцев, кто и где ремонтируется. Вам нужен толковый диагност, который решит проблему раз и навсегда. Хороший специалист есть в любом регионе, даже в самой глухой деревне!
Дилеру можно позвонить. У вас есть сервисная книжка, в которой указаны телефоны всех представительств Дилера. В любое можно позвонить и задать эти вопросы Дилеру, т. е. адресно, а не абы-куда, типа форума, где решаются вопросы технического характера.