Добрый день. Интересует такой вопрос. У меня нексия, пробег 170 т км. Надо ли делать т о или можно…
Добрый день. Интересует такой вопрос. У меня нексия, пробег 170 т км. Надо ли делать т о или можно ограничиться заменой масла и свечей, а
Daewoo Nexia
Добрый день. Интересует такой вопрос. У меня нексия, пробег 170 т км. Надо ли делать т о или можно ограничиться заменой масла и свечей, а остальное по мере поломки или же сделать т о и что бы посмотрели что менять, а что походит ещё? Или ехать к дилеру и по полной платить, боюсь выставят такой счёт что мне дешевле ездить пока не встанит совсем. Спасибо
Добрый день. В любом нормальном Сервисе сделайте комплексную диагностику, после этого вам дадут распечатку с её результатами. Затем, постепенно, будете устранять всё, что необходимо, вычёркивая из списка уже выполненные мероприятия...
Главное, чтобы у вас был перечень мероприятий и вы могли составить их очерёдность, а его вы получите после комплексной диагностики.
Добрый день. В любом нормальном Сервисе сделайте комплексную диагностику, после этого вам дадут распечатку с её результатами. Затем, постепенно, будете устранять всё, что необходимо, вычёркивая из списка...
Спасибо. Ато не хочется за 10 летний авто лишнее переплачивать, только то что требуется, афициалы часто за всякую хрень ещё берут.
Спасибо. Ато не хочется за 10 летний авто лишнее переплачивать, только то что требуется, афициалы часто за всякую хрень ещё берут.
Вот после диагностики вы и сможете выбрать - что требуется, а что может подождать.
Диагностика - это проверка состояния и заключение. Типа, как явка к терапевту, а он уже направляет вас к узким специалистам для решения проблем со здоровьем профильным врачом.
Я до 145 т км обслуживался у дилера, а сейчас решил немного сэкономить, менять только то что необходимо, лишнего не хочу менять раньше срока, а то у них регламент, а может у меня ещё нормально все, вот и пытаюсь экономить.
Я до 145 т км обслуживался у дилера, а сейчас решил немного сэкономить, менять только то что необходимо, лишнего не хочу менять раньше срока, а то у них регламент, а может у меня ещё нормально все, вот и пытаюсь экономить.
За те деньги, что отдал диллеру, мог купить новое авто.
Я до 145 т км обслуживался у дилера, а сейчас решил немного сэкономить, менять только то что необходимо, лишнего не хочу менять раньше срока, а то у них регламент, а может у меня ещё нормально все, вот и пытаюсь экономить.
масло в коробе 50 т.км,остальные жижи( кроме моторного) раз в 5 лет
я не знаю регламент GM на дэу,но если проблем нет- смысла обслуживать такой авто возрастом 10 лет у дилера нет...особенно по их ценникам...
замените фильтра по пробегу,сетку в баке не забудьте
Свечи масло поменяй ,диагностику ходовой части сделай .Если нет проблем ,смысл вообще голову себе морочить .Как начнётся что не будь не то ,так и Нужно решать .Но если не куда деньги девать ,дело ваше .Ходовку проверьте ,масло поменяйте .
За те деньги, что отдал диллеру, мог купить новое авто.
Я в машинах не бум бум, не могу по стуку определять что где сломалось, вот и приходиться обращаться к специалистам. Когда бывал в деревне то даже вместе с соседом колодки менял (он соображает), а куда я сам полезу, доломать дальше (это как пример, колодки).
Главное, чтобы у вас был перечень мероприятий и вы могли составить их очерёдность, а его вы получите после комплексной диагностики.