Если форсунка прикипела и не вынимается, залейте в колодец форсунки тормозную жидкость или набрызгайте её WD-шкой, дайте постоять с полчасика, потом тяните, немного раскачивая. если есть обратный молоток, то можно воспользоваться им.
Если форсунка прикипела и не вынимается, залейте в колодец форсунки тормозную жидкость или набрызгайте её WD-шкой, дайте постоять с полчасика, потом тяните, немного раскачивая. если есть обратный молоток, то можно воспользоваться им.
Я не про форсунку спрашиваю.а про болт и вилку крепления ,до каких пор его
можно выкручивать и как сдвигается вилка ,чтобы вытащить форсунку.
После практики :снятия форсунки,я опишу процесс снятия форсунки .Берём ключ торцовый на 6мм,вставляем в болт крепления форсунки и начинаем откручивать.Изначально ,обязательно ,всё это нужно делать с динамометрическим ключом!Когда болт начнёт откручиваться
легко,правой рукой откручиваем ,а левой беремся за болт и смотрим,когда он начнётся вытаскиваться при откручивании с резьбы.Затем аккуратно поднимаем его вверх,одновременно наклоняя его в сторону кузова,но не вытаскивая его совсем,иначе вилка может упасть .(Под вилкой ,через которую проходит болт,есть паз специальный для направления болта,чтобы при откручивании болта и смещении вилки,эта вилка не упала во внутрь.)Продвигаем болт вместе с вилкой до тех пор ,когда болт попадёт в небольшое отверстие,для того .чтобы во время снятия форсунки вилка с болтом находилась в закреплённом положении.Затем снимаем форсунку.При закручивании всё делаем в обратном порядке.Также аккуратно поднимаем болт из этого отверстия и продвигаем его с вилкой в перёд до тех пор пока не попадём в отверстие с резьбой.Закручиваем строго динамометрическим ключом ,с моментом затяжки 28 н*м.