Здравствуйте. Такая проблема либо я накручиваю себе. На дороге кидает иногда машину когда наезжаешь…
Здравствуйте. Такая проблема либо я накручиваю себе. На дороге кидает иногда машину когда наезжаешь на трещины в асфальте, пятаки залитого
Daihatsu Mira
Здравствуйте. Такая проблема либо я накручиваю себе. На дороге кидает иногда машину когда наезжаешь на трещины в асфальте, пятаки залитого гудрона ямок, на ровной дороге такого не замечал. Не пойму толи из за конструктивной особенности подвески данного авто, толи из за её небольшой массы, на прошлом авто такого не было:)
Здравствуйте! Скорее всего, это особенность подвески. Машина в одном из самых простых сегментов, удешевлена по максимуму, поэтому подвеска в ней самая простая. Как минимум - в ней нет тяг стабилизатора (яйца по-нашему) и самого стабилизатора. И задняя подвеска самая простейшая....
Просто, надо немного приноровиться к новой для вас машине, и всё. Колёса не ставьте низкопрофильные, ставьте профилем повыше, чтобы неровности дороги гасились самой резиной, и всё будет нормально.
Здравствуйте! Скорее всего, это особенность подвески. Машина в одном из самых простых сегментов, удешевлена по максимуму, поэтому подвеска в ней самая простая. Как минимум - в ней нет тяг стабилизатора (яйца по-нашему) и самого стабилизатора. И задняя подвеска самая простейшая....
Просто, надо немного приноровиться к новой для вас машине, и всё. Колёса не ставьте низкопрофильные, ставьте профилем повыше, чтобы неровности дороги гасились самой резиной, и всё будет нормально.
Всё познаётся в сравнении.
Жестковатая подвеска, узкая колея и малая масса, плюс относительно высокий центр тяжести. И вот лови.
А чтобы себя не накручивать сделай диагностику подвески, особенно пружин амортизаторов и рулевой.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Просто, надо немного приноровиться к новой для вас машине, и всё. Колёса не ставьте низкопрофильные, ставьте профилем повыше, чтобы неровности дороги гасились самой резиной, и всё будет нормально.