Выбирал машину и понравилась данный вариант, но так как для меня кроме АКПП, механики и робота…
Выбирал машину и понравилась данный вариант, но так как для меня кроме АКПП, механики и робота больше ничего не существовало, то хотел бы узнать
Daihatsu Mira e:S
Выбирал машину и понравилась данный вариант, но так как для меня кроме АКПП, механики и робота больше ничего не существовало, то хотел бы узнать по подробнее про вариатор данного авто. В интернете пишу, что данный вид коробки не предназначен для повышенных нагрузок, но вопрос "можно ли ехать со скоростью более 90 км/ч?" единого ответа нет.
Ну всяко лучше чем робот.
Что подразумевать под повышенными нагрузками? Скорость -нет. Буксование, езда с полным салоном и багажником, таскание прицепа - да.
Более 90 км/ч? Да легко. Только с таким моторчиком это вообще не комильфо.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну всяко лучше чем робот.
Что подразумевать под повышенными нагрузками? Скорость -нет. Буксование, езда с полным салоном и багажником, таскание прицепа - да.
Более 90 км/ч? Да легко. Только с таким моторчиком это вообще не комильфо.
Под словом нагрузка имел ввиду высокие обороты двигателя.
Т.е. на трассу можно выезжать, но лучше этого не делать.
Под словом нагрузка имел ввиду высокие обороты двигателя.
Т.е. на трассу можно выезжать, но лучше этого не делать.
По сути машинки с моторами менее 1 литра это ситикары по определению. На трассу выезжать можно, но управляемостью, динамикой и главное расходом топлива она вас не порадует. При выходе на скорости жрать начинает по взрослому.
Комфортной и экономичной оно будет где-то до 80 и без резких педалирований.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Под словом нагрузка имел ввиду высокие обороты двигателя.
Т.е. на трассу можно выезжать, но лучше этого не делать.
Не забивайте себе голову - ездите как обычно. Есть, лишь, несколько нюансов:
• не давайте полную нагрузку (максимальные обороты и резкое ускорение) на вариатор, пока он не прогреется;
• крайне не желательно буксование и таскание прицепа;
• не реже, чем через 60ооо км меняйте в нём масло;
• старайтесь избегать резких ускорений (газ в пол)... И вариатор вам прослужит долго, не меньше, чем обычная АКПП...
Не забивайте себе голову - ездите как обычно. Есть, лишь, несколько нюансов:
• не давайте полную нагрузку (максимальные обороты и резкое ускорение) на вариатор, пока он не прогреется;
•...
Да, эта машинка рассчитана на город. Но и на трассе она себя норм чувствует, дорогу держит очень неплохо. Огорчения доставляют только затяжные горки и разгон с места до ~50 км/ч; но это понятно заранее с таким моторчиком.
По скоростям мое ощущение: по горизонтали, без багажа и 1-2 человека она 110-115 км/ч идет без надрыва и повышенного расхода. В затяжную горку замедляется вплоть до 70 км/ч, чтобы разогнать надо тратить топливо и повышать обороты.
Соответственно надо смириться и забыть об обгонах: на горизонтали, если обгоняемый едет > 90 км/ч, в горку > 70 км/ч. Вернее, обогнать можно, особенно на режиме коробки S, но это прямо надрыв для мотора.
Периодически езжу по трассе участки 25-50 км (просто дальше не было нужды), из потока не выбивается, управляется отлично, скорости 90-115 км/ч набирает и держит хорошо, расход 23-28 км/л (4.4 - 3.5 л/100км).
Что подразумевать под повышенными нагрузками? Скорость -нет. Буксование, езда с полным салоном и багажником, таскание прицепа - да.
Более 90 км/ч? Да легко. Только с таким моторчиком это вообще не комильфо.