Выбирал машину и понравилась данный вариант, но так как для меня кроме АКПП, механики и робота…

Выбирал машину и понравилась данный вариант, но так как для меня кроме АКПП, механики и робота больше ничего не существовало, то хотел бы узнать

Daihatsu Mira e:S

Выбирал машину и понравилась данный вариант, но так как для меня кроме АКПП, механики и робота больше ничего не существовало, то хотел бы узнать по подробнее про вариатор данного авто. В интернете пишу, что данный вид коробки не предназначен для повышенных нагрузок, но вопрос "можно ли ехать со скоростью более 90 км/ч?" единого ответа нет.
01.12.2021Слава220

6 ответов

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5272 Лучших: 119
Ну всяко лучше чем робот.
Что подразумевать под повышенными нагрузками? Скорость -нет. Буксование, езда с полным салоном и багажником, таскание прицепа - да.
Более 90 км/ч? Да легко. Только с таким моторчиком это вообще не комильфо.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Слава
автор
Ответов: 2
Сергей Самара
Ну всяко лучше чем робот.
Что подразумевать под повышенными нагрузками? Скорость -нет. Буксование, езда с полным салоном и багажником, таскание прицепа - да.
Более 90 км/ч? Да легко. Только с таким моторчиком это вообще не комильфо.
Под словом нагрузка имел ввиду высокие обороты двигателя.
Т.е. на трассу можно выезжать, но лучше этого не делать.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5272 Лучших: 119
Слава
Под словом нагрузка имел ввиду высокие обороты двигателя.
Т.е. на трассу можно выезжать, но лучше этого не делать.
По сути машинки с моторами менее 1 литра это ситикары по определению. На трассу выезжать можно, но управляемостью, динамикой и главное расходом топлива она вас не порадует. При выходе на скорости жрать начинает по взрослому.
Комфортной и экономичной оно будет где-то до 80 и без резких педалирований.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 65091 Лучших: 5401
Слава
Под словом нагрузка имел ввиду высокие обороты двигателя.
Т.е. на трассу можно выезжать, но лучше этого не делать.
Не забивайте себе голову - ездите как обычно. Есть, лишь, несколько нюансов:
• не давайте полную нагрузку (максимальные обороты и резкое ускорение) на вариатор, пока он не прогреется;
• крайне не желательно буксование и таскание прицепа;
• не реже, чем через 60ооо км меняйте в нём масло;
• старайтесь избегать резких ускорений (газ в пол)... И вариатор вам прослужит долго, не меньше, чем обычная АКПП...
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
Слава
автор
Ответов: 2
autobazar86
Не забивайте себе голову - ездите как обычно. Есть, лишь, несколько нюансов: • не давайте полную нагрузку (максимальные обороты и резкое ускорение) на вариатор, пока он не прогреется; •...
благодарю
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Ответов: 1
Да, эта машинка рассчитана на город. Но и на трассе она себя норм чувствует, дорогу держит очень неплохо. Огорчения доставляют только затяжные горки и разгон с места до ~50 км/ч; но это понятно заранее с таким моторчиком.
По скоростям мое ощущение: по горизонтали, без багажа и 1-2 человека она 110-115 км/ч идет без надрыва и повышенного расхода. В затяжную горку замедляется вплоть до 70 км/ч, чтобы разогнать надо тратить топливо и повышать обороты.
Соответственно надо смириться и забыть об обгонах: на горизонтали, если обгоняемый едет > 90 км/ч, в горку > 70 км/ч. Вернее, обогнать можно, особенно на режиме коробки S, но это прямо надрыв для мотора.

Периодически езжу по трассе участки 25-50 км (просто дальше не было нужды), из потока не выбивается, управляется отлично, скорости 90-115 км/ч набирает и держит хорошо, расход 23-28 км/л (4.4 - 3.5 л/100км).
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Дайхатсу Мира еС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром