Лучше, с учётом, т. к. под эту систему идут аккумуляторы, изготовленные по другой технологии, которая позволяет производительнее использовать систему пуска/остановки двигателя. Такие аккумуляторы быстрее заряжаются и медленнее разряжаются, в сравнении с обычными. Плюс, срок работоспособности у них значительно выше. Если позволяет бюджет, лучше купите гелевый, он подходит для этой системы, служит намного дольше обычного, не проседает даже при очень низкой температуре воздуха, практически не требует дозарядки в процессе эксплуатации.
Для старт-стоп нужна по идее АКБ AGM. Но у таких батарей есть большой минус. Они существенно хуже работают в холода при запуске. Зато хорошо переносят многократный цикл заряд/разряд. Ну и дорогие они.
Простая АКБ лучше работает в холода, но быстрее теряет ёмкость при циклировании. Зато намного дешевле.
Но есть золотая середина. АКБ по технологии EFB. Циклирование переносит почти как AGM, на морозе работает, как обычная. И стоит почти как обычная.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.