Всем привет! Гугл не помог поэтому пишу сюда. Хочу узнать для чего шланг который идёт в корпус воздушного фильтра и всасывает воздух, если его
Daihatsu Pyzar
Всем привет! Гугл не помог поэтому пишу сюда. Хочу узнать для чего шланг который идёт в корпус воздушного фильтра и всасывает воздух, если его перерезать то обороты падают почти глохнет мож пережал не доконца.ток вот для чего он и куда?
И Ещё есть там в дроссельной биометрическая пружина ну или термо пружина которую можно повернуть влево вправо при этом обороты возрастают или снижаются. Вооо я кручу и не чего не меняется даже даже и на горячую и на холодную крутил. А когда снимал дроссельную полностью мыл и крутил пружину то и клапан крутился. Почему ж тогда в собранном состоянии я обороты ни прибавить не убавить не могу? Все раскопки из за того что прогревочные 1200 а холостые 1100 вентелятор включается исправно, печка жарит. Подсос сдуру вдшкой искал не нашёл и теперь жирное всё спецов хороших не знаю поэтому пытаюсь сам понять.вв провода новые, свечи новые авто ведёт себя хорошо только вот греется долго и хх нету посути
обратитесь в крупный сервис,пока не начудили так,что потом не исправить.
я вот нифига не понял,то перерезать,то пережать,биометрическая пружина( про сканер такой слышал)...и т.д...
обратитесь в крупный сервис,пока не начудили так,что потом не исправить.
я вот нифига не понял,то перерезать,то пережать,биометрическая пружина( про сканер такой слышал)...и т.д...
Шланг системы ХХ . -не трогайте его. у вас завис электромагнит и вал заслонки ХХ - он просто закоксован.
Нужно снять всю дроссельную ,разобрать и почистить.
Шланг системы ХХ . -не трогайте его. у вас завис электромагнит и вал заслонки ХХ - он просто закоксован.
Нужно снять всю дроссельную ,разобрать и почистить.
я вот нифига не понял,то перерезать,то пережать,биометрическая пружина( про сканер такой слышал)...и т.д...