Датсун он до с кондиционером, скажите как у других в машине тепло или холодно в салоне зимой,
Мы всё возможное и невозможное сделали, поменяли. разобрали, проверили, заменили: радиатор, тосол, термостат, фильтр салона, помпу, патрубки, заслонки проверили 3 автосервиса прокормили - тепла нет. радиатор Lusar 185*180*23. Думаю поставить доп.насос от Газели. Со слов автосервиса тепла не будет, радиатор слишком тонкий.
Доходит ли до конца заслонка в блоке печки?
Можно снять её привод и повернуть заслонку до упора.
Датчик температуры воздуха в салоне можно проверить, прислонив к нему кусочек льда.
Датчик измеряет температуру в салоне, а не температуру выходящего из печки воздуха.
1.А пробку системы ОЖ проверили? Она давление держит?
2.А радиатор печки вообще нагревается? То что он тонкий ни на что особо не влияет, он тепло должен хорошо отдавать. Не факт что новый радик работает, есть у них одна врождённая проблемка.
И это.... А что Датсуны с 1.8 делали? Чего-то не слышал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Доходит ли до конца заслонка в блоке печки?
Можно снять её привод и повернуть заслонку до упора.
Датчик температуры воздуха в салоне можно проверить, прислонив к нему кусочек льда.
Датчик измеряет температуру в салоне, а не температуру выходящего из печки воздуха.
Да, со слов автосервиса заслонка тепло холод закрывается полностью, они снимали торпеду, (я оплачивал), в ручном режиме датчики не мешают закрытию.
1.А пробку системы ОЖ проверили? Она давление держит?
2.А радиатор печки вообще нагревается? То что он тонкий ни на что особо не влияет, он тепло должен хорошо отдавать. Не факт что новый радик работает,...
пробка тоже новая, патрубок ПР горячий, уходящ. поменьше, радиатор 15.11.22 купленный 2 раза промывали уже, тепла за 2,5 года не было никогда зимой, это 4 радиатор за эти годы.(1 ни грел, 2 лопнули, 1 опять не греет). ГБЦ-проверяли пока норм.
пробка тоже новая, патрубок ПР горячий, уходящ. поменьше, радиатор 15.11.22 купленный 2 раза промывали уже, тепла за 2,5 года не было никогда зимой, это 4 радиатор за эти годы.(1 ни грел, 2 лопнули, 1 опять не греет). ГБЦ-проверяли пока норм.
И это.... А что Датсуны с 1.8 делали? Чего-то не слышал.(ошибка 1,6)
пробка тоже новая, патрубок ПР горячий, уходящ. поменьше, радиатор 15.11.22 купленный 2 раза промывали уже, тепла за 2,5 года не было никогда зимой, это 4 радиатор за эти годы.(1 ни грел, 2 лопнули, 1 опять не греет). ГБЦ-проверяли пока норм.
Вы покурите темы на профильных форумах Калиноводов про вариации их радиаторов печки. Сталкивался, что есть разные модификации. У некоторых ввод и вывод рядом и между ними пластиковая перегородка. Она часто ломается(отваливается что ли) и приток сразу утекает, потому и не греет. Вам нужно видимо найти правильный радик.
Ну и последний довод замерзающих - картонка перед радиатором.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Попробуйте дотянуться до радиатора печки и потрогать его, и слева и справа, если он одинаково горячий, значит проблема в заслонке. Если же он не прогревается, или, например, слева горячий, а справа нет, значит он забит!
Банальная замена забитого радиатора никогда и никому не помогала, во всяком случае, в долгосрочной перспективе! Мыть надо и чистить всю систему, отсоединив от неё радиатор! И другие способы - это бессмысленная трата средств и времени!
Только если вся система тщательно промыта, и в ней - как в аптеке всё чисто и стерильно, можно подсоединять новый или тщательно промытый радиатор печки и заливать новый антифриз! После этого печка будет греть отлично, вне зависимости от того, тонкий радиатор печки или нет, и есть ли в системе кондиционер или нет!
Да, со слов автосервиса заслонка тепло холод закрывается полностью, они снимали торпеду, (я оплачивал), в ручном режиме датчики не мешают закрытию.
Привод снимается и заслонка поворачивается рукой до упора.
В конце достаточно нескольких мм и сразу должен идти горячий воздух.
А датчик заслонке мешать не должен в принципе, он стоит в другом месте.
Привод снимается и заслонка поворачивается рукой до упора.
В конце достаточно нескольких мм и сразу должен идти горячий воздух.
А датчик заслонке мешать не должен в принципе, он стоит в другом месте.
Поставил всё таки доп.топливный насос, тепло появилось в Датсуне, ещё раз промыл радиатор, грязи не было.
Это не надолго! Задолго до конца зимы печка опять перестанет греть! Мыть нужно всю систему охлаждения, химией, а потом кипятком под давлением, а не только промывать радиатор! Вы электрочайник изнутри видели после нескольких лет эксплуатации?! А в системе охлаждения всё намного хуже!
И в печке соты очень тонкие, поэтому забиваться начинают почти сразу!
Можно снять её привод и повернуть заслонку до упора.
Датчик температуры воздуха в салоне можно проверить, прислонив к нему кусочек льда.
Датчик измеряет температуру в салоне, а не температуру выходящего из печки воздуха.