Оборвал ремень ГРМ. Мотор 87 л.с. Пробег 160 000 км. После последней замены ремня ГРМ проехал 51000…
Оборвал ремень ГРМ. Мотор 87 л.с. Пробег 160 000 км. После последней замены ремня ГРМ проехал 51000 км. ЗАМЕНИЛИ ремень ГРМ.
Datsun on-DO
Оборвал ремень ГРМ. Мотор 87 л.с. Пробег 160 000 км. После последней замены ремня ГРМ проехал 51000 км.
ЗАМЕНИЛИ ремень ГРМ. МОТОР СТАЛ работать не устойчиво. Оказалось, что клапана встретились с поршнем и загнулись.
Теперь замена клапанов. Механик настаивает на ремонте или замене поршневой группы. Что скажите?
Доктор, а вы по фотографии лечите? Чтобы дать ответ на этот вопрос надо как минимум видеть, что там случилось с мотором. Для разнообразия можете покурить статью в ЗР за этот год(номер точно не помню). Там как раз писали что они делали с Датсуном и почему.
В принципе если механик советует поменять поршни на "невтыковые", то очень логично.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Механик исследовал проблему, и пришёл к какому-то выводу. Раз он говорит, что надо что-то менять, стоит к нему прислушаться.
Или забить и ездить пока мотор не встанет...
В принципе если механик советует поменять поршни на "невтыковые", то очень логично.