Народ, подскажите: машина постояла зиму, теперь не заводится. Стартер сначала крутил, потом…
Народ, подскажите: машина постояла зиму, теперь не заводится. Стартер сначала крутил, потом перестал крутить - будто АКБ сел (4 года), хотя
Fiat Albea
Народ, подскажите: машина постояла зиму, теперь не заводится. Стартер сначала крутил, потом перестал крутить - будто АКБ сел (4 года), хотя приборка горит и кондер включается, а двиган крутить перестал. Ситуация такая: поворачиваешь ключ в первое положение - приборка горит, бензонасос качает. Поворачиваешь ключ в положение запустить двигатель - приборка гаснет. Возвращаешь ключ в первое положение - приборка снова горит.
Сдох аккумулятор, и что, что приборка горит? Он умер! Мертвый аккум и машину с сигнализации снимает, а сил крутануть уже нету! Заряжай или меняй. Проверь его заряд с помощью мультиметра (стоит он 500 рэ). Информация в ютубе
Сдох аккумулятор, и что, что приборка горит? Он умер! Мертвый аккум и машину с сигнализации снимает, а сил крутануть уже нету! Заряжай или меняй. Проверь его заряд с помощью мультиметра (стоит он 500 рэ). Информация в ютубе
Если не трудно, напишите потом здесь же, что получилось и каков результат. Это может кому-нибудь пригодиться...
Ситуация такая: крутанули другим аккумулятором на старых свечах - дохлый номер, поменяли свечи, предварительно проверив щупом зазор электродов, пробовали заводить сначала с одного, потом со второго, потом с третьего аккумулятора - друзья приехали - дохлый номер. Проверили все предохранители - все живо. Реле щелкает, бензонасос качает, стартер крутит - машина не заводится. Проблема не в аккумуляторе, не в свечах и не в предохранителях. Что характерно: крутим раз, крутим два, крутим три, крутим четыре, на пятый раз от любых аккумуляторов приборка гаснет и стартер перестает крутить. Что происходит выясним в сервисе - напишу в среду.
Ситуация такая: крутанули другим аккумулятором на старых свечах - дохлый номер, поменяли свечи, предварительно проверив щупом зазор электродов, пробовали заводить сначала с одного, потом со второго, потом...
Думаю, что в Сервисе нужен будет электрик. Ждём результатов...
P.S. может быть дело в сигналке? Попробуйте её отключить.
Думаю, что в Сервисе нужен будет электрик. Ждём результатов...
P.S. может быть дело в сигналке? Попробуйте её отключить.
Короче, сделали мне машину. Рассказываю: треснул от морозов после зимы корпус генератора и заклинил ролик натяжителя. Генератор поменяли на нулевый, ролик обстучали - все работает.
Короче, сделали мне машину. Рассказываю: треснул от морозов после зимы корпус генератора и заклинил ролик натяжителя. Генератор поменяли на нулевый, ролик обстучали - все работает.
Сегодня поехал прогуляться 25 км в одну сторону, 25 км в другую, заодно и переобулся. Двигатель без нареканий. Резина новая, гена новый, свечи новые. Долил свежего антифризу. Масло новое. К двигану претензий нет. Но глючить стал бортовой компьютер, показывая мне мгновенный расход от 5 до 50 литров. Поехал на домкрат. Проверил - колеса не клинят. Накат замечтательный. Неужели сгнила проводка? Силовые провода, думаю.
Сегодня поехал прогуляться 25 км в одну сторону, 25 км в другую, заодно и переобулся. Двигатель без нареканий. Резина новая, гена новый, свечи новые. Долил свежего антифризу. Масло новое. К двигану претензий...
Мгновенный расход так и должен показывать. Нажимаешь на педаль - 50 л/100, отпускаешь - 5л/100. Установите средний, и он постепенно стабилизируется на средних показателях...
Мгновенный расход так и должен показывать. Нажимаешь на педаль - 50 л/100, отпускаешь - 5л/100. Установите средний, и он постепенно стабилизируется на средних показателях...
Проехал 3 сотни км - ничего он не стабилизируется.
Проехал 700 км после замены генератора. Комп глюкнул, показывает расход 16,5 литров. Ежели б был такой расход - я б не доехал никуда. По ходу надо сбрасывать ошибки.