Народ!! Помогите побороть болячку! Fiat bravo 1.4 на моновпрыске. На холодную завожу - всё ок,…
Народ!! Помогите побороть болячку! Fiat bravo 1.4 на моновпрыске. На холодную завожу - всё ок, заводится с пол-оборота, езжу, слегка подтраивает,
Fiat Bravo
Народ!! Помогите побороть болячку! Fiat bravo 1.4 на моновпрыске. На холодную завожу - всё ок, заводится с пол-оборота, езжу, слегка подтраивает, но едет, холостые держит. Как прогревается начинает загораться и тухнуть периодически «красная ракета» (чек енджин), еду дальше начинают плавать обороты, то тянет, то нет, не держит холостые, глохнет, как только бросаешь газ, заводится с трудом только если подгазовывать. Был у 2х электриков, каждый много чего делал, но проблема так и не ушла.
Ещё «вводные»:
- Менял: Бронепровода, свечи, датчик температуры, топливный насос какой-то заколхоженный, но его проверяли, работает нормально.
- Раньше если подобное случалось, то шевелил штекеры, которые подходят к моновпрыску, трубочки тоненькие и проблема на 2-3 дня уходила
- Вентилятор охлаждения срабатывает, как только стрелка температуры двигателя поднимается на 3-4 деления, даже до середины не доходит, если выключить зажигание, то вентилятор продолжает работать 1-2 минуты
" загораться и тухнуть периодически «красная ракета» (чек енджин) " - прочитайте зафиксированный код неисправности, а не меняйте беспорядочно все исправные детали и узлы на б/у.
" загораться и тухнуть периодически «красная ракета» (чек енджин) " - прочитайте зафиксированный код неисправности, а не меняйте беспорядочно все исправные детали и узлы на б/у.
Какой-то датчик температуры и резистор менял последний электрик, вентилятор на прогретом двигателе после выключения зажигания стал работать 1-2 минуты, до этого 3-5. Коды ошибок прочитать не получается, потому как в памяти не сохраняется, а появляется и исчезает периодически сама. Если машина стоит у электрика и работает на холостых, то неисправность не проявляется, нужно именно ехать на машине. Электрик сам не хочет на ней ездить, чтобы выявить ошибку... Я вот уже сам заказал на озоне диагностику ELM 327 и переходник Fiat 3 pin на OBD, надеюсь подключить и ездить, чтобы прочитать ошибку...
Последняя мысль: если на машине проехать немного, не до полного прогрева двигателя и заглушить, то она немного постоит и неисправность и когда снова завожу проявляется сразу, хотя, когда глушил её ещё не было. Это может означать, что какая-то деталь, нагревается не сразу вместе с двигателем и начитает глючить, а спустя время, значит стоит не вплотную, значит это не сам двигатель и датчики на нём, что что-то рядом с двигателем… Может ли так глючить катушка зажигания?