Найти назначение проводников к ЭБУ можно мультиметром.
Один проводник должен звониться на массу.
На втором проводнике питание, обычно +5В.
Третий проводник вход от ДПДЗ.
На датчике ДПДЗ сопротивление между двумя выводами постоянное.
Сопротивление от третьего вывода датчика к другим выводам должно меняться примерно от 0,5КОм до 6-10КОм.
Этот третий вывод будет соединяться с проводником входа от ДПДЗ на ЭБУ.
При закрытом дросселе минимальное сопротивление от третьего вывода датчика укажет на вывод, который соединяется с массой в ЭБУ.
Последний оставшийся вывод датчика соединяется с +5В от ЭБУ.
Найти назначение проводников к ЭБУ можно мультиметром.
Один проводник должен звониться на массу.
На втором проводнике питание, обычно +5В.
Третий проводник вход от ДПДЗ.
На датчике ДПДЗ сопротивление между двумя выводами постоянное.
Сопротивление от третьего вывода датчика к другим выводам должно меняться примерно от 0,5КОм до 6-10КОм.
Этот третий вывод будет соединяться с проводником входа от ДПДЗ на ЭБУ.
При закрытом дросселе минимальное сопротивление от третьего вывода датчика укажет на вывод, который соединяется с массой в ЭБУ.
Последний оставшийся вывод датчика соединяется с +5В от ЭБУ.
почему возник такой вопрос,а/м куплен с рук,проблема в том ,что двигатель на ХХ после прогрева резко глохнет,при движении стоит только перевести на нейтралку тут же глохнет,стал сам разбираться и наткнулся на не соответствие у большинства автомобилей напряжение 0.5-0.7В с ДПДЗ идет со средней ноги т.е. с "B", а у меня что то бывшие владельцы наколхозили,если действительно на ЭБУ идет сигнал с центральной ноги,значит буду искать в жгуте самокрутку.
Один проводник должен звониться на массу.
На втором проводнике питание, обычно +5В.
Третий проводник вход от ДПДЗ.
На датчике ДПДЗ сопротивление между двумя выводами постоянное.
Сопротивление от третьего вывода датчика к другим выводам должно меняться примерно от 0,5КОм до 6-10КОм.
Этот третий вывод будет соединяться с проводником входа от ДПДЗ на ЭБУ.
При закрытом дросселе минимальное сопротивление от третьего вывода датчика укажет на вывод, который соединяется с массой в ЭБУ.
Последний оставшийся вывод датчика соединяется с +5В от ЭБУ.