стал капризничать: с утра не заводится. все крутится, насос работает, акб заряжена. Подхожу днем -…
Стал капризничать: с утра не заводится. все крутится, насос работает, акб заряжена. Подхожу днем - с пол-оборота, могу ехать.
Ford Escape
стал капризничать: с утра не заводится. все крутится, насос работает, акб заряжена. Подхожу днем - с пол-оборота, могу ехать. Сервис проверял по приборам все нормально,
Попробуйте заменить топливный фильтр. И заправляйтесь 95-ым, машина и ехать будет веселее, и экономичнее будет, и заводиться на холодную будет в разы легче.
Топливный фильтр и утром и вечером один и тот-же.
Бензин тот-же.
Зачем менять фильтр и бензин?
Что в разы изменится, в каких параметрах двигателя происходит изменение и сколько это будет в числах?
"... стал капризничать: с утра не заводится. все крутится, насос работает, акб заряжена ..." По утрам холодно и зябко? Искра на свечах - есть? Логика проста - если зябко, значит большая влажность воздуха . Если большая влажность воздуха - то возможны утечки тока с ВВ-проводов, и на свечи доходит минимум энергии тока, неспособный поджечь смесь.
"... стал капризничать: с утра не заводится. все крутится, насос работает, акб заряжена ..." По утрам холодно и зябко? Искра на свечах - есть? Логика проста - если зябко, значит большая влажность...
На современных двигателях не существует такой детали "высоковольтный провод"