При повышении оборотов до 4тыс. загорается чек и в этом режиме выше 60 км не едет. Сканер…
При повышении оборотов до 4тыс. загорается чек и в этом режиме выше 60 км не едет. Сканер показывает пропуски зажигания 3 цилиндра.
Ford Explorer
При повышении оборотов до 4тыс. загорается чек и в этом режиме выше 60 км не едет. Сканер показывает пропуски зажигания 3 цилиндра. Свеча, катушка, форсунка в порядке. Компрессия около 9. Ошибка повторяется..в чем может быть проблема?
Проблема в моторе! Точнее - в его износе! Компрессия у него никакая! Надо разбирать и смотреть! При компрессии ниже 11 двигатель считается почти мёртвым!
в других не проверяли, но у этого движка степень сжатия по паспорту 9.8. 4.6 8 горшков. Если плавно набирать скорость то идет и под сотню работает ровно расход бензина в норме.. Но при ускорении, при оборотах около 4тыс..сразу проблемы. больше 60км не едет. Заглушишь двигатель, потом набирает хоть сотню..лишь бы обороты не были под 4тыс.
в других не проверяли, но у этого движка степень сжатия по паспорту 9.8. 4.6 8 горшков. Если плавно набирать скорость то идет и под сотню работает ровно расход бензина в норме.. Но при ускорении, при оборотах...
в других не проверяли, но у этого движка степень сжатия по паспорту 9.8. 4.6 8 горшков. Если плавно набирать скорость то идет и под сотню работает ровно расход бензина в норме.. Но при ускорении, при оборотах около 4тыс..сразу проблемы. больше 60км не едет. Заглушишь двигатель, потом набирает хоть сотню..лишь бы обороты не были под 4тыс.
в других не проверяли, но у этого движка степень сжатия по паспорту 9.8. 4.6 8 горшков. Если плавно набирать скорость то идет и под сотню работает ровно расход бензина в норме.. Но при ускорении, при оборотах...
Степень сжатия и компрессия - это вообще разные параметры!
в других не проверяли, но у этого движка степень сжатия по паспорту 9.8. 4.6 8 горшков. Если плавно набирать скорость то идет и под сотню работает ровно расход бензина в норме.. Но при ускорении, при оборотах...
методом научного тыка современный авто не починить...
если диагностировать двс,то весь ,а не один цииндр.
к тому же на фордах ошибки часто говорят о погоде на марсе..
для начала замените ВСЕ свечи и замерьте компрессию во всех цилиндрах