Добрый день. Отдал в сервис машину на замену масла и свечей. После запуска двигателя, тот застучал…
Добрый день. Отдал в сервис машину на замену масла и свечей. После запуска двигателя, тот застучал как взвод барабанщиков(раньше двигатель
Ford Fiesta
Добрый день.
Отдал в сервис машину на замену масла и свечей. После запуска двигателя, тот застучал как взвод барабанщиков(раньше двигатель работал очень тихо). Расходники покупаю всегда в одном месте, масло меняю тоже.
После консилиума, мастера в сервисе мне сказали, что это норма для таких двигателей, типо "дай про*****ся на трассе машине" и всё будет хорошо.
Собственно вопрос, можно ли было каким-то образом накосячить при замене масла и свечей? Или это просто совпадение? Пробег автомобиля 128 тыс. км. (гидриков нет)
Добрый день. По всей видимости, перед заменой масла мотор предварительно промыли, тем самым смыв остатки старого масла и часть гуталина, образовавшегося в трущихся местах износа, которые не такие плотные, как у нового двигателя.
Соответственно, двигатель, уже имеющий износ, затарахтел всеми своими появившимися зазорами.
Может быть, имеет смысл произвести регулировку теплового зазора клапанов. Может быть, пока можно использовать присадку, снижающую шум и износ, но постараться как можно раньше заняться капремонтом двигателя...
Обратитесь к мотористу, чтобы он проверил мотор и выдал заключение. Если имеет место жор масла, значит, всё-таки, причина в износе двигателя. Т. е. необходима, как минимум, замена колец и сальников...
Добрый день. По всей видимости, перед заменой масла мотор предварительно промыли, тем самым смыв остатки старого масла и часть гуталина, образовавшегося в трущихся местах износа, которые не такие плотные,...
Благодарю Вас за ответ.
Я присутствовал на замене. Над душой конечно не стоял.. Масло откачали при помощи вакуумного отсоса. Поменяли фильтр, затем свечи, сказав, что есть масло в колодцах и нужно менять прокладку клапанной крышки. Залили при мне масло. Я запустил двигатель и он в туже секунду застучал с горящей ошибкой давления масла. Я испугался и где-то через 5-10 секунд заглушил мотор. Мастер сказал, завести еще раз, значок масла потух, стук остался.
За два года эксплуатации время от времени контролировал уровень масла, от замены до замены доливать не приходилось, всё было в норме.
Благодарю Вас за ответ.
Я присутствовал на замене. Над душой конечно не стоял.. Масло откачали при помощи вакуумного отсоса. Поменяли фильтр, затем свечи, сказав, что есть масло в колодцах и нужно менять...
Обратитесь к мотористу. Специалист послушает и скажет в чём проблема. Стук может быть от чего угодно. Если это компенсаторы, то не страшно, регулировкой тепловых зазоров он уберётся, а если вкладыш или клапан, да, мало ли что там может стучать. Поэтому обратитесь к мотористу, это будет результативнее, чем гадать...
Соответственно, двигатель, уже имеющий износ, затарахтел всеми своими появившимися зазорами.
Может быть, имеет смысл произвести регулировку теплового зазора клапанов. Может быть, пока можно использовать присадку, снижающую шум и износ, но постараться как можно раньше заняться капремонтом двигателя...
Обратитесь к мотористу, чтобы он проверил мотор и выдал заключение. Если имеет место жор масла, значит, всё-таки, причина в износе двигателя. Т. е. необходима, как минимум, замена колец и сальников...