Добрый день Опять проблема с фордом А именно: еду по грунтовой дороге, и вдруг вижу что фары стали…
Добрый день Опять проблема с фордом А именно: еду по грунтовой дороге, и вдруг вижу что фары стали тусклее светить, ладно думаю, показалось,
Ford Focus
Добрый день
Опять проблема с фордом
А именно: еду по грунтовой дороге, и вдруг вижу что фары стали тусклее светить, ладно думаю, показалось, через минуту фары стали светить ярче, вот тут я задумался, вставляю вольтметр в прикуриватель, показывает напряжение 14в, все ок думаю я, и через несколько минут фары опять становятся тусклыми, смотрю на вольметр, напряжение 12.3в (напряжение акб), пропала зарядка, и самое интересное лампочка акб на приборке не загорается, через минуту зарядка возвращается, фары ярче, напряжение 14в, потом опять падает, поднимается, падает и так далее, с периодичностью несколько минут, ещё заметил что иногда заряд пропадает при торможении (сброса скорости), пробовал газовать в эти моменты на выжитом сцеплении, заряд не возобновляется, но появляется через несколько минут обычной езды.
Ремень выглядит нормально, натяжка хорошая, иногда по несколько секунд подсвистывает но редко, и во время свиста зарядка ни как не меняется
Спасибо
Проблема появляется только на ходу
Напряжение генератора пропорционально току через его вращающийся ротор.
Ток в ротор подаётся через щётки реле-регулятора.
Реле-регулятор управляется непосредственно от компьютера двигателя.
Лампочка контроля зарядки включается от компьютера двигателя по общей для многих других индикаторов двухпроводной цифровой шине.
Если напряжение генератора периодически изменяется, синхронно с этим должно изменяться напряжение или сигнал в перечисленных цепях.Подключать приборы и смотреть.
Только что снял генератор, фото дром загружать отказывается, токосъемные кольца в более чем хорошо состоянии, практически без выработки. С щетками тоже проблем нет, торчат на половину посадочного места под кольца, куда копать не знаю, единственное в процессе демонтажа гены заметил в не очень хорошем состоянии провода идущего на массу от двигателя к кузову (заржавело и окислелось соединение) не знаю может ли быть от от этого.
И как я добавил в описании проблемы, когда машина работает на холостых, то проблемы нет, заряд начинает пропадать только на ходу. Мистика какая то
А у вас на геннадии обгонка не стоит? Проверьте её. Ну и АКБ потестить нелишне. Могут быть его глюки.
Обгонки нет
И как ответил ниже:
Только что снял генератор, фото дром загружать отказывается, токосъемные кольца в более чем хорошо состоянии, практически без выработки. С щетками тоже проблем нет, торчат на половину посадочного места под кольца, куда копать не знаю, единственное в процессе демонтажа гены заметил в не очень хорошем состоянии провода идущего на массу от двигателя к кузову (заржавело и окислелось соединение) не знаю может ли быть от от этого.
И как я добавил в описании проблемы, когда машина работает на холостых, то проблемы нет, заряд начинает пропадать только на ходу. Мистика какая то
Обгонки нет
И как ответил ниже:
Только что снял генератор, фото дром загружать отказывается, токосъемные кольца в более чем хорошо состоянии, практически без выработки. С щетками тоже проблем нет, торчат...
Смотри в последнем вопросе.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.