Форд фокус 3 Добрый день) у меня такая проблема. Отказал электро усилитель руля на форд фокус 3…
Форд фокус 3 Добрый день) у меня такая проблема. Отказал электро усилитель руля на форд фокус 3 ездил на диагностику сказали скорей всего рейку
Ford Focus
Добрый день) у меня такая проблема. Отказал электро усилитель руля на форд фокус 3 ездил на диагностику сказали скорей всего рейку надо поменять а стоит она не мало)) вот подскажите пожалуйста есть какие то другие причины отказа руля? Можно ли вообще его ремонтировать?
Народ эту рейку ремонтирует. Частая причина поломки - выход из строя эл. моторов. Находишь на разборке рейку от такого же Фокуса, демонтируешь эл. мотор, и ставишь себе.
Т. е. отремонтировать можно, но кто за это возьмётся - вопрос интересный, т. к. заменить всю рейку целиком значительно проще.
Привожу цитату одного товарища, который сталкивался с такой же проблемой:
"Диагностика выдала вердикт замены ЭУР ошибка — Замена блока управления. Рейка -мотор и блок управления находится на одном корпусе. Цена вопроса в среднем до 70 тыс. деревянных киллорублей.
Поиск запчасти решили производить не стандартным подходом. Так как механически рейка исправная, люфтов нет, а нужно только электромотор, мы решили искать удачу с разбитых реек, и нашли на скромные 3000 рублей, вместо 60000 р. Раскидав рейки и перебросив электромоторы, подключили к автомобилю, ошибки стерлись с 1-го раза, хозяин авто был очень рад. этому. Далее произвели сборку всей подвески, Прокатившись загорелась ESP, угол поворота опять вреет, но рейка работает, из 3 -х датчиков угла поворота, правильный 1. Сняв кардан рулевой рейки, и проворотом на 90 градусов получилось правильно выставить. Проблема фордов частая, так что кто попал на рейку, не спешите тратить бабки, есть гуманный способ решить вопрос."
Народ эту рейку ремонтирует. Частая причина поломки - выход из строя эл. моторов. Находишь на разборке рейку от такого же Фокуса, демонтируешь эл. мотор, и ставишь себе.
Т. е. отремонтировать можно, но кто за это возьмётся - вопрос интересный, т. к. заменить всю рейку целиком значительно проще.
Привожу цитату одного товарища, который сталкивался с такой же проблемой:
"Диагностика выдала вердикт замены ЭУР ошибка — Замена блока управления. Рейка -мотор и блок управления находится на одном корпусе. Цена вопроса в среднем до 70 тыс. деревянных киллорублей.
Поиск запчасти решили производить не стандартным подходом. Так как механически рейка исправная, люфтов нет, а нужно только электромотор, мы решили искать удачу с разбитых реек, и нашли на скромные 3000 рублей, вместо 60000 р. Раскидав рейки и перебросив электромоторы, подключили к автомобилю, ошибки стерлись с 1-го раза, хозяин авто был очень рад. этому. Далее произвели сборку всей подвески, Прокатившись загорелась ESP, угол поворота опять вреет, но рейка работает, из 3 -х датчиков угла поворота, правильный 1. Сняв кардан рулевой рейки, и проворотом на 90 градусов получилось правильно выставить. Проблема фордов частая, так что кто попал на рейку, не спешите тратить бабки, есть гуманный способ решить вопрос."
Народ эту рейку ремонтирует. Частая причина поломки - выход из строя эл. моторов. Находишь на разборке рейку от такого же Фокуса, демонтируешь эл. мотор, и ставишь себе.
Т. е. отремонтировать можно,...
Я сталкивался с такой проблемой, все оказалось проще.. Вышел из строя предохранитель
Т. е. отремонтировать можно, но кто за это возьмётся - вопрос интересный, т. к. заменить всю рейку целиком значительно проще.
Привожу цитату одного товарища, который сталкивался с такой же проблемой:
"Диагностика выдала вердикт замены ЭУР ошибка — Замена блока управления. Рейка -мотор и блок управления находится на одном корпусе. Цена вопроса в среднем до 70 тыс. деревянных киллорублей.
Поиск запчасти решили производить не стандартным подходом. Так как механически рейка исправная, люфтов нет, а нужно только электромотор, мы решили искать удачу с разбитых реек, и нашли на скромные 3000 рублей, вместо 60000 р. Раскидав рейки и перебросив электромоторы, подключили к автомобилю, ошибки стерлись с 1-го раза, хозяин авто был очень рад. этому. Далее произвели сборку всей подвески, Прокатившись загорелась ESP, угол поворота опять вреет, но рейка работает, из 3 -х датчиков угла поворота, правильный 1. Сняв кардан рулевой рейки, и проворотом на 90 градусов получилось правильно выставить. Проблема фордов частая, так что кто попал на рейку, не спешите тратить бабки, есть гуманный способ решить вопрос."