Падает заряд акб после запуска двигателя. Недавно уже писал на данный форум по вопросу периодического отсутствия зарядки акб во время езды,
Ford Focus
Падает заряд акб после запуска двигателя.
Недавно уже писал на данный форум по вопросу периодического отсутствия зарядки акб во время езды, после демонтажа генератора, посмотрел щётки и токосъемные кольца, они в хорошем состоянии. Собрал все обратно, запускаю, напряжение сети в районе 14.4в, все хорошо думаю я, мультиметр зацепил за клеммы акб и включаю все потребители которые возможно, заряд показывает около 14в, прекрасно думаю, но нет, заряд начинает постепенно падать, 13в, потом 12, снял клемму с акб, напряжение показывает 10в, выключаю потребители, напряжение вырастает примерно до 13.5-14в, после этого включаю свет, и машина глохнет. Далее, запускаю, без потребителей напряжения 14.4, включаю потребители напряжение опять падает до 12в, выключаю, напряжения вырастает до 14в, машина за это время нагрелась градусов 50-60, трогаю генератор, палец прижог, возможно нагрелся от нагрузки, (напряжения на контакте генератора равно напряжению акб в момент включения потребителей).
Из описанного здесь и ранее. Сначала приведи в порядок все массовые контакты, о которых сам написал. Далее. Проверить АКБ и проверять потребителей, которые могут дать высокую нагрузку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Из описанного здесь и ранее. Сначала приведи в порядок все массовые контакты, о которых сам написал. Далее. Проверить АКБ и проверять потребителей, которые могут дать высокую нагрузку.
В процессе монтажа гены почистил тот самый провод масса (кузов-двигатель) до блеска, ну и после этого написал второй вопрос. И да, вчера ночью ехал от гаража домой, и как ни странно, проблема с периодической пропажей заряда ушла, по крайней мере, мне так показалось, возможно из за того провода было (масса), ехать 5 минут, так что пока не уверен прошла проблема или нет.
Что точно не решилось, гена не держит нагрузку, как и описал в вопросе
Сейчас на работе, вечером попробую зачистить все возможные соединения, а также массу от кузова к акб
Спасибо
За прошедшие сутки дефект явно изменился.
Вчера было: - " Проблема появляется только на ходу"
Сегодня уже на неподвижном авто величина напряжения меняется.
Или ошибаюсь?
За прошедшие сутки дефект явно изменился.
Вчера было: - " Проблема появляется только на ходу"
Сегодня уже на неподвижном авто величина напряжения меняется.
Или ошибаюсь?
Да, все верно, проблема изменилась после демонтажа и монтажа генератора и чистки клемм
По крайней мере сейчас, на ходу нет резкого падения напряжения как описывал в первом вопросе
За прошедшие сутки дефект явно изменился.
Вчера было: - " Проблема появляется только на ходу"
Сегодня уже на неподвижном авто величина напряжения меняется.
Или ошибаюсь?
Грубо говоря сейчас, (возможно и до этого) генератор не держит нагрузку при всех включённых потребителей, возможно так должно быть с завода, но я сомневаюсь, когда на других авто напряжение падает максимум на 1в
В процессе монтажа гены почистил тот самый провод масса (кузов-двигатель) до блеска, ну и после этого написал второй вопрос. И да, вчера ночью ехал от гаража домой, и как ни странно, проблема с периодической...
А что, отдельно диодный мост на ваш генератор не продаётся? Обычно стоит копейки.
И вот ещё что. Клеммы на АКБ, на проводах и все остальные разъёмы в проводке геннадия надо тоже привести в порядок. Нет ли там часом проблем с током возбуждения.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А что, отдельно диодный мост на ваш генератор не продаётся? Обычно стоит копейки.
И вот ещё что. Клеммы на АКБ, на проводах и все остальные разъёмы в проводке геннадия надо тоже привести в порядок. Нет ли там часом проблем с током возбуждения.
Диодный мост посмотрю, и ещё бы понять в нем ли проблема
Разъём в генератор кристально чист, как будто новый, провода без трещин и заломов, все целое
А так, вечером все что можно и нельзя зачищу, и там будет видно
Спасибо
А что, отдельно диодный мост на ваш генератор не продаётся? Обычно стоит копейки.
И вот ещё что. Клеммы на АКБ, на проводах и все остальные разъёмы в проводке геннадия надо тоже привести в порядок. Нет ли там часом проблем с током возбуждения.
Вот кстати состояние щёток и рр
Вчера дром не хотел загружать
Диодный мост посмотрю, и ещё бы понять в нем ли проблема
Разъём в генератор кристально чист, как будто новый, провода без трещин и заломов, все целое
А так, вечером все что можно и нельзя зачищу, и там будет видно
Спасибо
Разъёмы все проверять. У меня у дочки на немецком Поло пропала зарядка, при этом лампа на панели не горела. Я уж затеялся гену менять, а оказалось проводок в разъёме обломился.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А что, отдельно диодный мост на ваш генератор не продаётся? Обычно стоит копейки.
И вот ещё что. Клеммы на АКБ, на проводах и все остальные разъёмы в проводке геннадия надо тоже привести в порядок. Нет ли там часом проблем с током возбуждения.
Вчера поздно было, не стал ответ писать
Пока ехал до гаража, опять появилась проблема, как из первого вопроса, включил дальний свет, птф зад перед, печку, магнитолу. Еду, выжимаю сцепление, свет значительно тусклеет, напряжение 12.2, но при подгазовке вырастает до 14, и под конец поездки свет проседает без выжима сцепления, выжимаю сцепление, газую, ничего не меняется, напряжение в этот момент падает до 11.7, останавливаюсь, выключаю потребители, ничего не меняется, потом в определённый момент все опять начинает работать, и самое интересно лампочка на приборке за это время ни разу не загорелась
Заехал в гараж, зачистил все можно, запускаю, ничего не меняется, без потребителей 14.4, с потребителями 14, потом 13, 12, и в плоть до 11, но если подгазовать, то напряжение вырастает до 14, обороты падают до хх, и напряжение опять падает. Но стоит выключить хоть один потребителей, печку с максимальной мощности, обогрев заднего стекла, либо птф, то напряжение колеблется в районе 14в, что считаю нормальным, но стоит включить все вместе, то напряжение начинает падать медленно но верно. Такое впечатление что в момент включения потребителей, достигается пиковая мощность генератора и начинается работа с акб. Но потребители я включаю без подогрева сидений и лобового стекла (потому что не работает) хотя с завода генератор должен быть рассчитан на такую нагрузку, то какая нагрузка была бы тогда? Так что не знаю
P.s усилителями звука, сабвуферами и тд не пользуюсь
За прошедшие сутки дефект явно изменился.
Вчера было: - " Проблема появляется только на ходу"
Сегодня уже на неподвижном авто величина напряжения меняется.
Или ошибаюсь?
Дублирую
Вчера поздно было, не стал ответ писать
Пока ехал до гаража, опять появилась проблема, как из первого вопроса, включил дальний свет, птф зад перед, печку, магнитолу. Еду, выжимаю сцепление, свет значительно тусклеет, напряжение 12.2, но при подгазовке вырастает до 14, и под конец поездки свет проседает без выжима сцепления, выжимаю сцепление, газую, ничего не меняется, напряжение в этот момент падает до 11.7, останавливаюсь, выключаю потребители, ничего не меняется, потом в определённый момент все опять начинает работать, и самое интересно лампочка на приборке за это время ни разу не загорелась
Заехал в гараж, зачистил все можно, запускаю, ничего не меняется, без потребителей 14.4, с потребителями 14, потом 13, 12, и в плоть до 11, но если подгазовать, то напряжение вырастает до 14, обороты падают до хх, и напряжение опять падает. Но стоит выключить хоть один потребителей, печку с максимальной мощности, обогрев заднего стекла, либо птф, то напряжение колеблется в районе 14в, что считаю нормальным, но стоит включить все вместе, то напряжение начинает падать медленно но верно. Такое впечатление что в момент включения потребителей, достигается пиковая мощность генератора и начинается работа с акб. Но потребители я включаю без подогрева сидений и лобового стекла (потому что не работает) хотя с завода генератор должен быть рассчитан на такую нагрузку, то какая нагрузка была бы тогда? Так что не знаю
P.s усилителями звука, сабвуферами и тд не пользуюсь