Заезжаете на яму или подъёмник, снимаете защиту двигателя и пластик под бампером, затем с внутренней стороны бампера поддеваете защёлки отверткой и выталкиваете крепления молдинга.
Устанавливаете новый молдинг в обратном порядке. Постарайтесь не сломать защёлки, они очень хрупкие.
Заезжаете на яму или подъёмник, снимаете защиту двигателя и пластик под бампером, затем с внутренней стороны бампера поддеваете защёлки отверткой и выталкиваете крепления молдинга.
Устанавливаете новый молдинг в обратном порядке. Постарайтесь не сломать защёлки, они очень хрупкие.
Заезжаете на яму или подъёмник, снимаете защиту двигателя и пластик под бампером, затем с внутренней стороны бампера поддеваете защёлки отверткой и выталкиваете крепления молдинга.
Устанавливаете новый молдинг в обратном порядке. Постарайтесь не сломать защёлки, они очень хрупкие.
Устанавливаете новый молдинг в обратном порядке. Постарайтесь не сломать защёлки, они очень хрупкие.