Проблема в том что нет возможности показать электрику,машина не в городе,а провод где-то замкнуло( он от зажигания уже оплавился,пришлось АКБ отключить чтоб окончательно не спалить
Проблема в том что нет возможности показать электрику,машина не в городе,а провод где-то замкнуло( он от зажигания уже оплавился,пришлось АКБ отключить чтоб окончательно не спалить
Посмотрите с чем он перемыкает и заизолируйте, а потом - к электрику... Может, друг есть шарящий в электрике, или знакомый...
Вот что я нашёл, может быть, оно вам поможет, но Форд американский:
форд фокус 1(америкос) 2001 г.
FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В
КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании)
ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР
СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ
СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ
Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ
Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА
ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА
ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС
ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК
Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание – ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание – ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
«Комфорт» – БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта».
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки.