Добрый день. По вопросу могу написать плюсы и минусы обеих машин а какую выбирать уже решать тебе.
1.8 - нормальная сборка
+ валит
+ стоит цепь у которой ресурс 200 - 250 пробега.
- масложор - ну тут как повезёт у кого то масло жрёт у кого то не жрёт может до 1,5 литра на 1000 хавать.
- расход, жрёт 11 - 12 литров в городе и не краснеет.
- возможен косяк с дроссельной заслонкой плавают обороты (пацаны дырку сверлят вроде помогает) но это не на всех.
1.6 - российская сборка.
+ мало жрёт 7 - 9 литров
+ дешевле в обслуживании чем 1.8
+ если версия 105 сил практически не убиваемый мотор.
+ если не ушатан то не жрёт масло.
+ рестайлинг
- не валит
- раз в 105 - 120 тыс менять ГРМ
А так вроде всё
Добрый день. По вопросу могу написать плюсы и минусы обеих машин а какую выбирать уже решать тебе.
1.8 - нормальная сборка
+ валит
+ стоит цепь у которой ресурс 200 - 250 пробега.
- масложор - ну тут как повезёт у кого то масло жрёт у кого то не жрёт может до 1,5 литра на 1000 хавать.
- расход, жрёт 11 - 12 литров в городе и не краснеет.
- возможен косяк с дроссельной заслонкой плавают обороты (пацаны дырку сверлят вроде помогает) но это не на всех.
1.6 - российская сборка.
+ мало жрёт 7 - 9 литров
+ дешевле в обслуживании чем 1.8
+ если версия 105 сил практически не убиваемый мотор.
+ если не ушатан то не жрёт масло.
+ рестайлинг
- не валит
- раз в 105 - 120 тыс менять ГРМ
А так вроде всё
Добрый день. По вопросу могу написать плюсы и минусы обеих машин а какую выбирать уже решать тебе.
1.8 - нормальная сборка
+ валит
+ стоит цепь у которой ресурс 200 - 250 пробега.
- масложор - ну...
владел русским ФФ1 хетч. Недолго к сожалению, но: качество сборки вполне себе у них. Мотор делают не в Росии (на 1-й во всяком случае). У 1-го была цепь, 8 клапанов, 98 л.с. По Кемерово расход был по лету литров 7 в смешанном цикле, по трассе наверное 5,5-6. А так смотри на состояние, а не на год. Можно взять свежую ушатанную, а можно как я - 10 летка с пробегом 123 и очень похоже что родной, ибо те, кто разбирается лучше меня, сказали прямо - в подвеску ещё не лазили и она вполне себе живая. Ну и плюс что в твоём понимании валит или нет. Мне на моём 1,6 хватало, ибо рядом жена и дети (если не рядом, то всё равно они есть, и раньше времени на тот свет я не тороплюсь). Ладно это философия пошла.
1.8 не вздумай брать они масло жрут ведрами(в основном), но не дымят,так что точно не определишь сколько придется доливать.
п.с. у друга фф2 1.8 1 литр масла фордовского(не понимаю зачем он его льет) на ~1000км.
1.8 - нормальная сборка
+ валит
+ стоит цепь у которой ресурс 200 - 250 пробега.
- масложор - ну тут как повезёт у кого то масло жрёт у кого то не жрёт может до 1,5 литра на 1000 хавать.
- расход, жрёт 11 - 12 литров в городе и не краснеет.
- возможен косяк с дроссельной заслонкой плавают обороты (пацаны дырку сверлят вроде помогает) но это не на всех.
1.6 - российская сборка.
+ мало жрёт 7 - 9 литров
+ дешевле в обслуживании чем 1.8
+ если версия 105 сил практически не убиваемый мотор.
+ если не ушатан то не жрёт масло.
+ рестайлинг
- не валит
- раз в 105 - 120 тыс менять ГРМ
А так вроде всё