Проблема с ЭГУР
Утром встал на работу завел машину с гидроусилителем было все хорошо,прогрел и…
Проблема с ЭГУР
Утром встал на работу завел машину с гидроусилителем было все хорошо,прогрел и поехал,на светофоре остановился и услышал сильный
Ford Focus
Проблема с ЭГУР
Утром встал на работу завел машину с гидроусилителем было все хорошо,прогрел и поехал,на светофоре остановился и услышал сильный гул из под капота, секунд 30 он продлился и отключился гидроусилитель,стал очень тугой руль на поворотах с усилеем провернешь,обеспокоился нехваткой масла,чистку полную не делал,из бачка вылил и залил новую,не чего не изменилось,немного показавшись с таким рулём поставил машину в гараж,на следующей день пришел,завел машину и все стало как по маслу,думал если все хорошо можно ещё прокатится,сел и через минут 30 катания снова гидроусилитель загудел и руль стал тяжёлым,уже дня 3 стоил,хожу проверяю гидроусилитель но снова чуда не случается, подскажите что делать если кто сталкивался
Накрылся он. Обратитесь в Сервис, желательно дилерский, сделайте диагностику ЭГУРа. По её результатам вам скажут в чём проблема. Они, вроде бы не ремонтируются, только меняются.... Точнее скажут в Сервисе.
Накрылся он. Обратитесь в Сервис, желательно дилерский, сделайте диагностику ЭГУРа. По её результатам вам скажут в чём проблема. Они, вроде бы не ремонтируются, только меняются.... Точнее скажут в Сервисе.
Причины разные, для начала надо отсканировать. Если поломка механическая и не связано с электроникой - ошибок может и не быть. Либо если подается отдельно на лампу сигнализации рулевого управления, которая могла перегореть или вытащил предыдущий хозяин перед продажей, либо "запаралелил" на подушки безопасности. Все возможно... Хороший электрик в помощь.