Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Ещё месяц назад, когда начинал ездить, первые 20 минут…
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Ещё месяц назад, когда начинал ездить, первые 20 минут все в порядке.
Ford Focus
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Ещё месяц назад, когда начинал ездить, первые 20 минут все в порядке. Мотор работает ровно, тянет, а потом начинает барахлить и на холостых глохнуть. Делаю подозрение на датчик температуры ОЖ или на его проводку.
Старый датчик по-моему начал обманывать. Показывал перегрев, хотя двигатель даже по ощупу патрубков и двигателя даже до рабочей температуры не нагрелся. Купил новый, так тот вообще постоянно показывал на нуле или когда едешь по кочкам показывал рабочую температуру. Даже после того как машина простояла всю ночь на улице, включаю зажигание и на приборке уже датчик показывает рабочую температуру, хотя я двигатель даже не запускал, и через минут 15 обычной холостой работы моментально показывает перегрев и двигатель глушится, но открыв капот и пощупав патрубки (даже нижние) никакого кипятка не ощущается а просто небольшая теплота. Может ли вообще из-за показания датчиком перегрева глушится двигатель? И в чем может быть причина? Помогите м
Вообщем Я купил и поставил новый датчик ОЖ и тачка нормально заработала. Но все равно спасибо за ответ. Щас хоть до сервиса смогу нормально доехать.
И кстати, прошу, уточните пожалуйста про датчик диагностики, тобишь что купить надо и где можно найти. Буду крайне вам признателен.
Сканер ЕЛМ327 версия 1.5, лучше блютус, универсальный для любого авто, все зависит от программы диагностики, купил в магазине Хотридер, где продают все для Автосервисов, оригинальный, можно на Али, подделку, много что не может. Программа Форскан, на официальном сайте 250 руб, или крякнутую бесплатно, в инете. Еще придется освоить работу с программой, не сложно, главное выбрать нужные параметры диагностики
Абсолютное давление во впускном ДОЛЖНО быть 30 ±1кПа, на прогретом двигателе, холостых оборотах, с отключеными потребителями. Норма для всех авто, кроме нашего автопрома. Для диагностики Форд, есть программа Форскан, и ваш ЕЛМ327 версия 1,5 . Форскан заточен под Форд, Мазда, Лексус, Линкольн, другие авто на читает. Не хуже дилерской, если полная версия для Ноутбука, компа, для Планшетов, Смартфонов, урезанная версия. Есть крякнутая версия 1.5.5, в инете, сканер лучше брать для Блютус
Абсолютное давление во впускном ДОЛЖНО быть 30 ±1кПа, на прогретом двигателе, холостых оборотах, с отключеными потребителями. Норма для всех авто, кроме нашего автопрома. Для диагностики Форд, есть программа...
Вообщем Я купил и поставил новый датчик ОЖ и тачка нормально заработала. Но все равно спасибо за ответ. Щас хоть до сервиса смогу нормально доехать.
И кстати, прошу, уточните пожалуйста про датчик диагностики, тобишь что купить надо и где можно найти. Буду крайне вам признателен.
Вообщем Я купил и поставил новый датчик ОЖ и тачка нормально заработала. Но все равно спасибо за ответ. Щас хоть до сервиса смогу нормально доехать.
И кстати, прошу, уточните пожалуйста про датчик диагностики, тобишь что купить надо и где можно найти. Буду крайне вам признателен.
Сканер ЕЛМ327 версия 1.5, лучше блютус, универсальный для любого авто, все зависит от программы диагностики, купил в магазине Хотридер, где продают все для Автосервисов, оригинальный, можно на Али, подделку, много что не может. Программа Форскан, на официальном сайте 250 руб, или крякнутую бесплатно, в инете. Еще придется освоить работу с программой, не сложно, главное выбрать нужные параметры диагностики
И кстати, прошу, уточните пожалуйста про датчик диагностики, тобишь что купить надо и где можно найти. Буду крайне вам признателен.