Здравствуйте,у меня пробдема :Через впускные клапана поступает масло в камеру сгорания. Ford Focus
Здравствуйте,у меня пробдема :Через впускные клапана поступает масло в камеру сгорания.
Ford Focus
Здравствуйте,у меня пробдема :Через впускные клапана поступает масло в камеру сгорания.
Было т/о двигателя,заменены клапана,маслосъемные колпачки,прокладка гбц и др.Врод все оке, но при запуске двигателя машина дымит белым дымом. При разборке двигателя масло во всех 4х целиндрах. Целиндры все целые, все целое (двигатель уже 3 раза подряд разбирается для выяснения причины), голова целая, все обсолютно целое.Просто при запуске двигателя масло поступает в целиндры. Маслосъемные колпачки сначала были установлены Elring, думали что они виноваты ( не помогли). Поставили Victor Reinz - такая-же ситуация.В сервисе тоже ничего не говорят.говорят что никогда с таким не сталкивались. Двигатель собирался по инструкции. Все болты закручивались правильно. Но диагноз поставить никто не может, как будто заколдованный. Подскажите кто знает! Необходимы любые ваши предположения
Спасибо!
Снизу прикрепил фото головы
Всё поменяно. Всё целое... Ну-ну.
А направляющие(втулки) клапанов вообще проверяли на состояние? Мало того, что они изнашиваются и даже при установке новых клапанов зазор может быть слишком большим, так они ещё и лопаются иногда и тогда хоть обменяйся сальниками клапанов, а толку не будет.
Изначальная причина того, что полезли в движок, какая была?
А могла ещё и ГБЦ треснуть в районе направляек. Например при перегреве или "сталинграде".
Что сначала-то было.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Всё поменяно. Всё целое... Ну-ну.
А направляющие(втулки) клапанов вообще проверяли на состояние? Мало того, что они изнашиваются и даже при установке новых клапанов зазор может быть слишком большим, так...
Изначально клапан сгорел. В результате поменяли все клапана
Могли ошибиться при замене колец, кольца устанавливаются только определённым образом, у них есть верх и низ, проверяется сжатием кольца.
Могли не проверить ГБЦ на плоскостность, если она имеет раковины или деформирована, то её установка бессмысленна. Белый дым и масло в цилиндрах косвенно говорит о проблемах с прокладкой. Плюс, помимо проверки плоскостности, ГБЦ необходимо опрессовать для проверки на микротрещины. Естественно, в гаражных условиях такие проверки выполнить невозможно...
Других причин я, просто, не вижу.