Вихревые заслонки, в принципе, можно удалить. Заслонки нужны для создания нужного разряжения, в связи с меняющимися оборотами, просто, на определённых оборотах потеряется бывалый подхват, но на расходе топлива это никак не отразится...
Никакое разряжение там не меняется, и не на каких-то оборотах, а на холостых вихри (заслонки ведь вихревые) улучшает качество смеси, улучшается сгорания топлива. Удалив заслонки чуть повысится расход при работе на ХХ. По факту не заметно, просто не желательно долго держать на ХХ, топлива добавляется, но сгорает оно не все и вот это для движка не хорошо.
Пробовал удалять, после этого происходил затуп когда резко газу дать, особенно это на светофорах бесило, в и тоге завтулил заслонки и звук тарабанящих заслонок ушел, а вместе с ним и затуп.